Синтаксический разбор предложения: Я взяла банку и увидала , что вся она полна муравьями.
10-11 класс
|
я - подлежащее
взяла - сказуемое
увидала - сказуемое
банку - дополнение
что - подчинительный союз
вся - определение
она - подлежащее
полна - сказуемое
муравьями - дополнение
схема: [- = и =], (что - =).
повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое, состоит из двух простых: 1 - двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми; 2 - двусоставное, распространённое, ничем не осложнено.
я-подлежащее
взяла-сказуемое
банку-дополнение
увидала-сказуемое
вся она-подлежащее
полна-сказуемое
муравьями-дополнение
Другие вопросы из категории
Лениво, спесиво
Чтоб за малую малость
Оно говорило "спасибо".
2. Что бы я ни чувствовала, что бы я ни думала о вас - разве это может иметь хоть какое-нибудь значение?
3.Если бы каждый человек на куске земли сделал всё, что он может, как прекрасно была бы земля наша.
4. Мы хотим, чтоб вмсето канонады, ухал гром и радуга цвела.
5. На дворе гнулась и металась акация, как будто сердитый ветер трепал ее за волосы.
6. Поэт всегда хочет, чтобы его стихи стали песней.
7. Надо верить в возможность счастья, чтобы быть правдивым.
8. Я лёг неподалёку на траву положил под голову правую руку и закрыл глаза,будто меня одолевал сон.
9. Весной в своих грядках так рылся Огородник, как будто бы хотел он вырыть клад.
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."