Спишите объясняя нужно ли вставлять букву на месте скобок
5-9 класс
|
Прекрас(?)ная мес(?)ность , облас(?)ной театр , чес(?)ный предприниматель , извес(?)ный композитор , интерес(?)ный фильм , ужас(?)ный ураган , ярос(?)ное сопротивление , грус(?)ный взгляд , вкус(?)ный завтрак , опас(?)ные мысли , доблес(?)ные защитники , прелес(?)ный ребёнок.
Проведите фонетический разбор слов взгляд и прелес(?)ный.
прекрасная местность, областной театр, честный предприниматель, известный композитор, интересный фильм, ужасный ураган, яростное сопротивление, грустный взгляд, вкусный завтрак, опасные мысли, доблестный защитник, прелестный ребенок.
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
Другие вопросы из категории
разновидность языка предстявляет данный отрывок и какие языковые средства характерны для неё использованы в тексте... вот текст_.....Великий немой. Так называли кино, когда не была еще изобретена аппаратура для озвучивания фильмов. Но разве был когда-нибудь фильм немым? Первые ленты действительно выпускались беззвучными. Но на самом деле беззвучным кино никогда не было. Уже первые киноролики, отснятые изобретателями кино,братьями Люмьер, сопровождались, во время показа, игрой на фортепиано. Музыка душа немого фильма! Она одухотворяла тени на экране,безмолвно кричащие, бесшумно передвигающиеся, беззвучно целующиеся... Музыка - это пульс кинематографического искусства. Ведь человек по своей природе не в силах восспринимать мир одним зрением, он непроизвольно напрягает слух. В реальном мире видимое и слышимое находится в неразрывном единстве. Музыка воссполняла беззвучие жизни в немое кино. Сидел во время сеанса за роялем музыкант, так называемый, тапёр, и маскировал немоту экрана. Весь фильм он играл не останавливалась ни на минуту. Только иногда отрывался от клавиатуры и стучал по крышке инструмента, изображая звуки падения. Он цокал бутофорскими копытами, присвистывал, как снигирь или заливался соловьем. Но именно музыка позволяла тапёру воспроизводить звучание реальной жизни. Ведь музыка может передать и шум ветра, и пение птиц, и интонацию взволнованного спора, и настроение героя... И поэтому у каждого слушателя возникают похожие ассоциации при восприятии музыкального произведения.
Меня предал родной человек, меня предал лучший
друг. Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего
предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова, чем больше
благодеяние, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается
высказывание Виктора Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но
мне мучителен булавочный укол друга.»
Читайте также
пользовались?Над одущевлёнными существительными поставьте букву о,над существительными - н.
1.Зайчик идёт да плачет.Ему н..встречу медведь:<<О чём зайчик плачешь?>>А зайчик говорит:<<Отстань медведь! Как мне не плакать? Была (у)меня избёнка лубяная,а у лисы ледяная:п..просилась она (ко)мне п..греться,да меня и выгнала>>.2.И стал тут конь Ивана молить:<<О..пусти ты меня Иванушка а я тебе великую сослужу службу>>.3.Солнце п..сылает:<<Лети ветер за тридевять земель,в тридесятое царство,достань живой и мёртвой воды>>.4.<<Избушка,избушка п..вернись ко мне лицом!>> - п..просил Иванушка.
СРОЧНО!!!!!!!!!!!
1) за темнею зим вдали лесом
2)на качающ...йся лодке
3)о колышущ...мся флаге
4)в застывш.. воздухе
Спишите, вставляя буквы на месте пропусков и раскрывая скобки. Расставьте пропущенные знаки препинания. Какими пунктуационными правилами вы для этого пользовались?