Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

У мартышки было плохое настроение. Она сидела на финиковой пальме и ела финики. Чем больше она их ела, тем лучше у неё становился аппетит, но настроение

1-4 класс

почему-то не улучшалось. Мартышке было вкусно, но грустно.

Во втором предложении выделите грамматическую основу, дайте его характеристику. Какие члены предложения соединяет союз и.

13ariana13 07 нояб. 2013 г., 13:11:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Astronavt
07 нояб. 2013 г., 16:06:32 (10 лет назад)

Основа:Она сидела и ела. Характеристика- повествовательное , невосклицательное, простое осложнённое однородными членами(сказуемыми).
союз и соединяет однородные сказуемые

+ 0 -
Tosha15
07 нояб. 2013 г., 17:13:20 (10 лет назад)

Она сидела на финиковой пальме и ела финики. 
1) она сидела, ела - основа предлож.
на финиковой пальме - обстоятельство местя, подчеркнуть _._._
и - союз, выбелить в кружок
финики - дополнение, выд-ь _ _ _ _ _
2) союз соединяет однородные члены предлож
3)повеств., невоскл, двусоставное,  распр., полное

Ответить

Читайте также

Я сидел на озере в лодке.По зелёным тростникам ползли лучики солнца. Вдруг в тростнике зашуршало и вылез толстый нос.Утка! У всех уток всегда ужасно

деловой вид.Но эта маленькая утица была особенно серьёзна.Она выбралась на чистую воду, а за ней гуськом по дорожке заторопились пуховые утятаю Один утёнок попал шейкой мужду двумя стеблями тростника и повис.Утица ринулась назад.Она схватила утёнка носом за мягкую шейку и понесла на чистую воду.Глупыш пищал в материнском клюве. Выпиши слова,в которых такие орофограммы:1)буквы проверяемых согласных в корне слова.2)буквы безударных гласных в корне,проверяемых ударением.3)разделительный ь.4)ь для обозначения мягкости согласных.5)буквы безударных гласных в приставках.6)гласные и,у,а после шипящих.

Помогите пожалуйста кто нибудь, русский язык до завтра надо сделать....Я сидел на озере в лодке .По зелёным тростникам ползли лучики солнца .Вдруг в

тростнике зашуршало и вылез толстый нос.Утка.У всех уток всегда ужасно деловой вид. Но эта маленькая утица была особенно серьёзна.Она выбралась на чистую воду , а за ней гуськом по дорожке заторопились пуховые утята. Один утёнок попал шейкой между двумя стеблями тростника и повис .Утица ринулась назад назад. Она схватила утёнка носом за мягкую шейку и понесла на чистую воду .Глупыш пищал в материнском клюве. Выпиши слова в которых есть такие орфограммы...1) Буквы проверяемых согласных в корне слова, 2) буквы безударных гласных в корне, проверяемых ударением ,3) разделительный мягкий, 4) мягкий для обозначения мягкости согласных,5) буквы безударных гласных в приставках , 6) гласные И, У, А, после шипящих. Разбери по составу слова лучики,пуховые,шейка....

Я сидел на озере в лодке. По зелёным тростникам ползли лучики солнца.

Вдруг в тростнике зашуршало и вылез толстый нос. Утка!
У всех уток всегда ужасно деловой вид. Но эта маленькая утица была особенно серьёзна. Она выбралась на чистую воду, а за ней гуськом по дорожке заторопились пуховые утята.
Один утёнок попал шейкой между стеблями тростника и повис. Утица ринулась назад. Она схватила утёнка носом за мягкую шейку и понесла на чистую воду. Глупыш пищал в материнском клюве.
задание: выпиши слова в которых есть такие орфограммы 1) буквы проверяемых согласных в корне слова; 2) буквы безударных гласных в корне, проверяемых ударением; 3) разделительный Ь; 4)Ь для обозначения мягкости согласных; 5)буквы безударных гласных в приставке; 6) гласные и, у, а после шипящих. Разбери по составу слова лучики, пуховые, шейка.

Прочитай текст. Как бы ты его озаглавил? Я сидел на озере в лодке. По зелё ным тростникам ползли лучики солнца. Вдруг в тростнике зашуршало и

вылез толстый нос. Утка! У всех уток всегда ужасно деловой вид. Но эта маленькая утица была особенно серьёзна. Она выбралась на чистую воду, а за ней гуськом по дорожке заторопились пуховые утята. Один утенок попал шейкой между двумя стеблями тростника и повис. Утица ринулась назад. Она схватила утенка носом за мягкую шейку и понесла на чистую воду. Глупыш пищал в материнском клюве. ЗАДАНИЕ: Выпиши слова в которых есть такие орфограммы:1)проверяемые согласные в корне слова;2)безударные гласные в корне, проверяемые ударением;3) разделительный ь;4) ь для обозначения мягкости согласных;5)безударные в приставках;6)гласные И,У,А после щипяших

сидел на озере в лодке. По зелё ным тростникам ползли лучики солнца. Вдруг в тростнике зашуршало и вылез толстый нос. Утка! У всех уток всегда ужасно

деловой вид. Но эта маленькая утица была особенно серьёзна. Она выбралась на чистую воду, а за ней гуськом по дорожке заторопились пуховые утята. Один утенок попал шейкой между двумя стеблями тростника и повис. Утица ринулась назад. Она схватила утенка носом за мягкую шейку и понесла на чистую воду. Глупыш пищал в материнском клюве. ЗАДАНИЕ: Выпиши слова в которых есть такие орфограммы:1)проверяемые согласные в корне слова;2)безударные гласные в корне, проверяемые ударением;3) разделительный ь;4) ь для обозначения мягкости согласных;5)безударные в приставках;6)буквосочетания ча-ща



Вы находитесь на странице вопроса "У мартышки было плохое настроение. Она сидела на финиковой пальме и ела финики. Чем больше она их ела, тем лучше у неё становился аппетит, но настроение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.