Помогите please!!!! Дни стоят синеватые, пасмурные утром я сажусь в седло и уезжая в поле ветер звенит, гудит в дуло ружья, ветер крепка дует на
5-9 класс
|
встречу. ( синтаксический разбор).
Вот я вижу себя снова в деревне в глубокой осени. ( вижу, орфографический разбор).
Целый день я скитаюсь по пустынном полям. ( скитаюсь, морфологический разбор).
Дни стоят синеватые, пасмурные утром,я сажусь в седло и уезжая в поле ветер звенит, гудит в дуло ружья, ветер крепка дует на встречу.
зайди на саййт в мйле спрашивайте отвечайте) там тебе за 5 сек напечатают
Другие вопросы из категории
сестры и женщины с детьми. Все они разных сословий, от знати до простых крестьян, но всех их объединяет одно горе-война. В их глазах и лицах можно увидеть боль разлуки, слезы расставания и надежду на скорое возвращение. Задумчиво вглядываясь в даль, кто-то молится, склонив голову, и , прося у бога защиты, а кто-то прижав к себе детей думает о том, как они теперь будут жить дальше. А слепой старик , не видя, но слыша звон кольчуг, и топот коней грозно ,взмахивая палкой дает наказ защитникам отечества: одолейте врага, защитите Русь- матушку.
1)пришедшие
2)безветрие
3)бесценное
4)донесёт
((помогите плиз срочно надо))
Читайте также
синеватые, пасмурные. Утром я сажусь в седло и с одной собакой, с ружьем и с рогом уезжаю в поле. Ветер звонит и гудит в дуло ружья, ветер крепко дует навстречу, иногда с сухим снегом. Целый день я скитаюсь по пустым равнинам... Голодный и прозябший, возвращаюсь я к сумеркам в усадьбу, и на душе становится так тепло и отрадно, когда замелькают огоньки Выселок и потянет из усадьбы запахом дыма, жилья. Помню, у нас в доме любили в эту пору "сумерничать", не зажигать огня и вести в полутемноте беседы. Войдя в дом, я нахожу зимние рамы уже вставленными, и это еще более настраивает меня на мирный зимний лад. В лакейской работник топит печку, и я, как в детстве, сажусь на корточки около вороха соломы, резко пахнущей уже зимней свежестью, и гляжу то в пылающую печку, то на окна, за которыми, синея, грустно умирают сумерки.
намеченной вершине.
Б. Подлинное, большое искусство возвышает ум и душу.
В. Это была смелая, виртуозная работа щедрого мастера.
Г. Тембр голоса у него у него был глухой, отдалённый, спокойный.
Д. Дни стоят синеватые, пасмурные.
Е. Этот мир казался таким обыденным, заурядным, даже скучным.
етер звенит и гудит в дуло ружья, ветер крепко дует навстречу, иногда с сухим снегом. Целый день я скитаюсь по пустым равнинам.
(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.
(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:
– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.
– (19)А разве ты не видишь?
– (20)Нет, – ответил мальчик.
– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.
– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.
– (23)Что? – удивился светлячок.
– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.
(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!
– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.
– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.
(Притча)*
* Притча – это небольшой поучительный рассказ.
Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.