"Напишите небольшое сочинение - ответ на вопросы: "Чему посвящён рассказ "Муму"? 1. Кто герои рассказа? 2.О чём повествует рассказ? 3. Какие события
5-9 класс
|
радуют, а какие огорчают? 4. Против чего направлен и что утверждает рассказ?"
1)Герои рассказа (Вроде плотник Герасим) и собачка мум!
2) рассказ повествует о том как Герасим немой (плотник) любил собачку муму но так как он крепостной слуга он должен слушаться хозяйку , хозяйка не долюбила собачку и заставила герасима (убить,убрать,утопить,) собачку чтоб она ее не видела и вот он приходит к берегу реки садится на лодку и плывет к центру речки , а собачка смотрит на герасима и сидит дальше , герасим взял привязал веревку с камнем и привязал к муму(собачке) и утопил ее((
3)насчет радости я не помню , а вот огорчает тот момент когда Герасим топит Муму(собачку)
4)Не могу ответить так как не понял вопрос!
Ну вот и все)
радость в конце когда герасим ушел в свою родную деревню
рассказ посвящен борьбе за крестианское право
герасим и на верно его собака МУМУ
Другие вопросы из категории
а)дополнение
б)обстоятельство
в)определение
г)местоимение
Варианты:• голубь• воробей• орёл• зяблик
Читайте также
Это должно быть не сочинение, а просто ответ на вопрос не большой и не маленький
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.