Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

напишите маленькое соч. о том как вы понимаете предложение беззащитным стало лесное государство и в нем опять поселился страх. (имеется ввиду что

5-9 класс

наступила осень,холода)

Olyadaydova82 24 сент. 2014 г., 4:42:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Staikino
24 сент. 2014 г., 6:25:05 (9 лет назад)

Не так давно , не в таком густом и дремучем лесу жили зайцы. Летом они резвились на ярко зелёной , сочной  траве .Собирали  ели вкусные , сладкие ягоды . Играли в догонялки . Готовили себе на зиму запасы на долгую ,снежную зиму. Лето быстро , весело не заметно пролетало. Скоро приближалась осень в своём огненом , ярком одеянии . Запасы все были приготовлены в их теплых и уютных норках . Ещё оставолось время по резвиться на красивом ковре из жёлтокрасных листьев . В лесу изредко проходили грибники собирая полные корзины грибов , но и зайцам остовалось . Грибники иногда разжигали небольшие костры чтобы погреться . Когда костёр догорал , согревшись продолжали свой путь дальше . остовляя  тлеть и дымить оставшиеся угольки . В один из таких дней так всё и произошло . Подул лёгкий ветерок и подняв в верх огненые искорки разбросал их по разным сторонам . Так как трава уже была сухая , она легко и быстро разгорелась . Огонь стал разгораться с большой скоростью , превращаясь в огромный пожар . Подбираясь и пробираясь всё ближе к звериным домикам и норкам , выжигая всё на своём пути . Также и к зайкиным норкам . Весь лесной народ сломя голову убегали подальше от огненого и страшного пожара , каторый уничтожал всё на своём пути . Но вскоре всё  небо затянуло тучами  Начался проливной ливень , гася  собой этот ужасный пожар. Вскоре всё было потушено.  Многим зверям в том числе и зайцам некуда было идти . Все дома их были сожжены , запасы были уничтожены . Беззащитным стало лесное государство в нём опять поселился страх . Ведь впереди  их ждала долгая , холодная , ледяная и снежная зима. Бедные звери не доживут до весны . Берегите леса от пожаров !!!                                                                     Коротко не получилось. Если воспользуешься мойм рассказом напиши что поставили , смотри  у меня могут быть ошибки орфографические.

Ответить

Другие вопросы из категории

В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифру, обо­зна­ча­ю­щую за­пя­тую между ча­стя­ми слож­но­го

пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми под­чи­ни­тель­ной свя­зью.

Есть де­та­ли,(1) ко­то­рые за­по­ми­на­ют­ся на всю жизнь. И не толь­ко за­по­ми­на­ют­ся. Ма­лень­кие,(2) как будто не­зна­чи­тель­ные,(3) они въеда­ют­ся,(4) впи­ты­ва­ют­ся как-то в тебя,(5) на­чи­на­ют про­рас­тать,(6) вы­рас­та­ют во что-то боль­шое,(7) зна­чи­тель­ное,(8) вби­ра­ют в себя всю сущ­ность про­ис­хо­дя­ще­го, (9) ста­но­вят­ся как бы сим­во­лом.

в каком слове верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук?

1)прИбывший
2)нАчавший
3)нанЕсена
4)доцЕнт

За что я люблю жизнь.

Читайте также

Напишите довольно объемное сочинение на тему как вы провели лето(в моем случае я отдыхала на даче). Ну и просто задание само чтобы помогло вам в

написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).

Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал


жить отец, который давно погиб на войне».



(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой от ец. ..
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не п р о й д ёшь! - крикнул отец и бросил грана ту. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

- (28)Это мой о т е ц! (29)Вы в и д е л и? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
ма ть не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете

смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал
жить отец, который давно погиб на войне».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,
подтверждающие Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или
применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой отец...
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не пройдёшь! - крикнул отец и бросил гранату. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

(28)Это мой отец! (29)Вы видели? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
мать не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите маленькое соч. о том как вы понимаете предложение беззащитным стало лесное государство и в нем опять поселился страх. (имеется ввиду что", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.