Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитайте примеры вслух и объясните,почему возникает двусмысленность. укажите ошибки в употреблении местоимений и запишите их в исправленном виде .

1-4 класс

1) я взял рыбу из корзины и передал ее маме 2) когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру 3) У Троекурова был сын Саша, и он взял учителя 4) Кирила Петрович и его гости пошли на псарный двор. Троекуров имел 500 гончих и борзых. Они разговаривали между собой. Только один Дубровский ничего не говорил.

58haritonov58 05 окт. 2014 г., 23:59:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LissaSmi
06 окт. 2014 г., 2:08:51 (9 лет назад)

1) вроде бы тут ничего не надо менять, 2) такое ощущение, как будто Троекуров  гн обиделся на Дубровского,  а велел содрать с него шкуру 

Ответить

Другие вопросы из категории

Разобрать слово любовь
Найти слова близкие по значению:

Это бабушка-соседка.
Надо бабушке помочь!
У нее беру лопату,
я помочь всегда не прочь!
Все очистил! От работы у меня лицо горит
Улыбнулась мне старушка
и спасибо говорит
Мне приятно слышать это, ведь порядком я устал...
Вот и вышло сто "спасибо"
я под снегом откопал

Читайте также

Подготовься выразительно прочитать стихотворение.Определи его тему и основную мысль. Я помню руки матери моей,

Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"

Н. И. Рыленков

1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).

2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?

Пожалуйста помогите!

Прочитай группы глаголов.Подчеркни глаголы,у которых спряжение надо определить по неопределённой форме.Запиши их в форме 3-го лица единственного числа.

1) Глаголы речи: беседовать,разговаривать,болтать,говорить,мямлить,произнести,молвить,сказать,восклик-нуть.
2) Глаголы движения: идти,ходить,брести,бродить,ползать,шагать,шествовать,семенить.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте примеры вслух и объясните,почему возникает двусмысленность. укажите ошибки в употреблении местоимений и запишите их в исправленном виде .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.