Перед ВАми слоговица. Потрудитесь ухитриться Слоговицу разгадать И слова все-все назвать. (Цифры - это слоги. Одинаковые слоги обозначены одинаковыми
1-4 класс
|
цифрами) 1-2-3- зимой дороги расчищает: 3-4- во влажной почве прорастает 2-5-4- игра для взрослых и детей 5-4-4-6- один из грозных кораблей
1.Корыто, 2.барабан, 3.кобура, 4.рыба
Корыто,барабан, кобура, рыба
Другие вопросы из категории
Укажи, какой гласный звук в корне слова чередуется с нулевым звуком в каждой паре.
Пары слов:
Осёл-ослик
Козёл-козлик
Ковёр-коврик
Пожалуйста( Надо быстро уже :(
Читайте также
1-2-3-зимой дороги расчищает________________________? что это?
спасибо!
«…Мы с вами сделали важное открытие: мы узнали, что слова, когда их произносят состоят из звуков… Попробуем узнать, какие звуки есть в слове аист. Произнесем и послушаем это слово. Посмотрите, как я это делаю аааииист. Вместе протянем и послушаем первый звук: аааааист. Назовите его: [а]. Понаблюдаем друг за другом: как мы произносим этот звук. Произнесем тихо…, а теперь громче…, еще громче… Что происходит со ртом? (Открывается). Один ученый так и назвал эти звуки – «ртораскрыватели». А попробуем плотно закрыть рот и произнести этот звук. ([а].) Получилось?! Почему? Хотите объясню? Нам помогает произносить звуки воздух. Когда мы произносим звук [а], воздух проходит свободно, не встречая преград. Проверьте. А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился. Звуки, при которых воздух проходит свободно, не встречая преград, ученые назвали ГЛАСНЫМИ.
Теперь послушаем другой звук из этого слова. Посмотрите друг на друга и произнесите: [ссссссс]. Воздух тоже проходит свободно или встречает преграду? Где преграда? Проверим: попробуем произнести так, чтобы язык ни к чему не прикасался… Получилось?.. Звуки, при произнесении которых воздух встречает преграду, назвали СОГЛАСНЫМИ».
Вопрос 1. Проанализируйте фрагмент урока. Определите его тему, основные задачи, охарактеризуйте использованные приемы.
Вопрос 2. Представьте артикуляционно-акустическую характеристику согласных звуков. Произведите фонетический разбор слова «артикуляция».
светофор,или "зебра". Если Есть светофор,то нужно убедиться что на вашем пути нету автомобилей. Посмотреть на лево,а потом на право. Дойдя до середины дороги еще раз убедитесь что по прежнему на вашем пути ни кого. Если все же оказалось так что на вашем пути автомобиль,убедитесь что он пропустит вас!Узнать это можно если водитель остановился перед вами и пропускает вас,то все равно будьте бдительны. Пройдя через дорогу поблагодарите водителя. Счастливого пути!
ложь. Кто вам подскажет верный путь, если один робот повторяет за другим?
Белки.
Кто из вас, кому приходилось ( ) бывать в лесу, не видел ( ) этого лёгкого ( ) и проворного звер_ка ( )? Идёш_ по лесной тропинке ( ) собираеш_ ( ) в кузовок грибы и вдруг услышишь_ ( ) резкий ( ) звук. Это играют ( ) резвят_ся ( ) на дереве ( ) весёлые ( ) белки. Можно долго ( ) любоват_ся, как гоняют_ся ( ) они друг за дружкой ( ), носясь по суч_ям и по стволу ( ) дерева ( ), иногда вниз головою ( ).
И ксати в учебнике, как и перед вами, нет никаких выделенных букв! Заранее спс :*