Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Образуйте обозначенные формы существительных, укажите варианты окончаний (при их наличии), проставьте ударение:

10-11 класс

И.п. мн.ч.:бант, библиотекарь, китель, лектор, слесарь, сторож, флигель, шрифт, якорь, орден.
Р.п. мн.ч.:барышни, босоножки, гусары, зразы, копья, лампасы, лимоны, очки, рельсы, якуты.

кириксережа 05 дек. 2016 г., 16:26:31 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
аля45
05 дек. 2016 г., 17:12:58 (7 лет назад)

Банты, библиотекари, кители, лекторы, слесари, сторожа,флигели, шрифты, якоря, ордена.
Барышень, босоножек, гусар, зраз, копей, лампасов, лимонов, очков, рельсов, якутов.

Ответить

Читайте также

Образуйте обозначенные формы существительных,укажите варианты окончаний при их наличии,проставьте ударение.

1.И.п. мн.ч:бант,библиотекарь,китель,лектор,слесарь,сторож,флигель,шрифт,якорь,орден.
2.Р.п. мн.ч:барышни,босоножки,гусары,зразы,копья,лампасы,лимоны,очки,рельсы,якуты,

Отметьте верные высказывания:

1. Морфологическая норма регламентирует использование формы слова.
2. Морфологическая норма регламентирует словоупотребление.
3. Морфологическая норма регламентирует сочетаемость слов.
4. В официально - деловой речи для обозначения профессий употребляются слова мужского рода.
5. В некоторых падежных формах существительных возможны вариантные окончания.
6. Полная форма прилагательных указывает на временный признак, краткая - на постоянный.
7. Нагромождение местоимений создает смысловую неполноту текста.
8. У составных количественных числительных при склонении изменяется только последняя часть.
9. некоторые глаголы имеют синонимические варианты, находящиеся за пределами норм литературного языка.
10. Формам деепричастия на - вши присущ просторечный характер, формы на -в общеупотребительны.

Укажите вариант(ы) в котором(ых) допущена орфографическая ошибка: он-таки пришел, все-таки, самолет-таки опоздал, приятная таки внешкость??? Заранее

всех благодарю! Укажите вариант(ы) в котором(ых) верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук: дОговор, поУтру, нормИровать, гофрировАть??? Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется проверяемая согласная в корне слова: хру...кий, лес....ный, ре.....кий, чес....ный??? Укажиет вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется непроизносимая согласная в корне слова: уча....ствовать в эстафете, чу...ствовать волнение, ше...ствовать по жизни, ше....ствовать над малышами??? Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется буква Т : завис...ник, искус....ник, сверс....ник, ровес...ник??? Укажите вариант(ы) в котором(ых) на месте пропуска пишется буква Е: пош...в, ш...велиться,. ж...стяной, ш...лохнуть??????????

1. Укажите существительное с

суффиксом -ик-:




A) Звоноч..к.


B) Пузыреч..к.
C) Дружоч..к.
D) Кусоч..к.
E) Кирпич..к.




2. Укажите правильный вариант
окончаний в предложении:


Туристы медленно брели по
дорог…, размытой длительными дождями, от деревн… к станци….


A) И, И, И.


B) Е, Е, Е.


C) И, Е, И.


D) И, И, Е.


E) Е, И, И.




3. Укажите глагол, который
пишется с не раздельно.


A) (Не)навидеть.
B) (Не)доумевать.
C) (Не)домогать.
D) (Не)годовать.
E) (Не)быть.


4. Порядковые числительные в
варианте:




A) Пятьдесят квартир,
двенадцать экземпляров.
B) Первый день, второй дом,
третий звонок.


C) Двадцать дней, пять котят.
D) Четырнадцать лет, восемь
этажей, пять конфет.


E) Семь месяцев, четыре дня,
восемнадцать цыплят.








5. Слово, в котором больше
букв, чем звуков:


A) Гроза.


B) Чудесный.
C) Ровесники.


D) Фестиваль.


E) Ветер.








6. Сложное предложение - это


A) Предложения, состоящие из
двух или нескольких простых предложений, соединенных при помощи интонации,
союзов или союзных слов.


B) Слова, указывающие на
предмет и его признак или на действие и его признак.
C) Основанная грамматическая
единица, содержащая сообщение о чем-либо, или вопрос, или побуждение, имеет
грамматическую основу.


D) Два или несколько слов,
объединенных по смыслу и грамматически
.

E) Слова, указывающие на
действие и предмет, на который оно переходит.






7. Определите тип
придадочного предложения.

Вскоре он угадал, где
находится.




A) Придаточное предложение
изъяснительное.


B) Придаточное предложение
места.
C) Придаточное предложение
условия
.

D) Придаточное предложение
образа действия.
E) Придаточное предложение
сравнительное.


8. Укажите сложное
предложение:




A) Ярко светило солнце снег
переливался тысячью искр.


B) Толпа объединившая и
молодежь и пожилых говорливая смеющаяся дружная невольно привлекала Абая.
C) Снег лежит на деревьях и
гнет сучья.
D) Жилище мое обросло
случайными но интересными вещами.


E) Облетают с яблонь листья и
шепчутся с травой.






9. Количество местоимений в
предложении:

Никогда сам не вырывай гриб
из земли с корнем и не позволяй делать это другим.


A) 6.


B) 4.
C) 2.
D) 5.
E) 3.





4. Просклоняйте: Некий гражданин, 4.127. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное

): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.



Вы находитесь на странице вопроса "Образуйте обозначенные формы существительных, укажите варианты окончаний (при их наличии), проставьте ударение:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.