Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитайте заглавие заметок. подумайте какие из них отражают тему какие -основную мысль. 1. конкурс юных пианистов. 2. спорт учит мужеству. 3. мы на

5-9 класс

выставку идём. 4. бросьте, мальчики, рогатки! 5.улетели птицы за море. 6. пожалейте рябину

NaKoSe 14 марта 2017 г., 13:24:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ритооооон
14 марта 2017 г., 14:58:24 (7 лет назад)

1, тема
2, основная мысль
3, основная мысль
4, тема
5, основная мысль
6, тема


К сожалению, есть люди, которые не замечают всю красоту и прелесть природы. Мало того не замечают, так еще беспощадно вредят ей. Этот рассказ я посвящаю защите прекрасного дерева рябины.
Около моего дома росла молодая рябинка. Она была стройная, красивая и похожая на молоденькую, скромную девушку, которая очень любит наряжаться. Ведь каждое время года у рябинки особенный наряд. Зимой она надевала сине-голубую шубку и шапочку из снега, и, конечно же свои алые бусы. Было очень интересно смотреть как красногрудые снегири, весело перекликающиеся друг с другом, садились на нее и с удовольствием клевали сладкие, спелые ягодки. Весной наряд рябины был совсем иной. Она покрывалась маленькими зелеными почками, словно накидывала зеленоватую вуаль. Букетики белых цветов казались облаком белоснежного кружева. Летом на ней было ярко-зеленое платье. Множество птичек слетались на рябинку отдохнуть и пощебетать о том, о сем. Осенью самый красивый наряд у рябины. Ярко-красные бусы надевала она. Платье не просто красное было, а даже ярко-бордовое. Воробьи садились на нее, и начинался птичий базар. Пернатые сливались с листвой, и казалось, будто это дерево говорит с тобой.
Но однажды летом какие-то ребята забыли о том, что природа наш дом, и с веселыми криками залезли на мою любимую рябину. Сколько раз я говорила им, что так делать нельзя, но все без толку. У рябинушки сломали нижнюю ветвь, и она засохла, умерла. Бывало, посмотришь на это деревце, и сердце радуется, а сейчас взглянешь, так тоска возьмет. Стоит оно сухое, голое и одинокое. Не щебечут на ней весело птички, не висят яркие бусы.
Так давайте же не будем ломать рябину, ведь она так красива!

+ 0 -
Karinaodotyuk
14 марта 2017 г., 16:55:31 (7 лет назад)

Мини сочинение на тему,,Моя любимая сорочка,, СРОЧНО

Ответить

Другие вопросы из категории

а)Вставьте,где надо,пропущенные буквы. Отлич...ный помо...ник,луч...ше,мощ...ный

удар,мен...ше,тон...ше,вес...ти,груз...ди,сер...ги,мос...тик,ноч...ной,у реч...ки,воз..му,нян...чить!

б)Сделайте фонетический разбор слов

Низкий -

Боюсь -

Кинуться -

Читайте также

Распределите жаргонизмы по группам: 1) образованные на переосмыслении известных слов. 2) образованные с помощью суффиксов. Какие из жаргонизмов грубы,

а в каких из них слышится юмор? Общага, тусовка, хохмач, закусон, топтун, наехать (напасть с угрозами), верняк, балдёж, челнок, жук (непрофессионал), тачка (автомашина).

озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.... составьте план, и напишите сжатое изложение... ребята прошу

помогите озаглавить текст, написать сжатое изложение и план....

прошууу...

очень нужно

к-то перед вечером, когда мы возвращались домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез, а разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше суденышко в щепки. Мы гребли из последних сил; все свое спасение мы видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни. Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом. Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне: - Конец! "Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...

прошууууу.....

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Подобно тому как из колоссальной, почти безграничной туманности формируются, может

быть, отдельные плотные звезды, так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

(2) Только вчера казалось, что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти, а сегодня- широкие горизонты, изобилие материала… (3)Созревание материала- вещь во многом загадочная.

(4)Есть ли разница между записной книжкой и просто памятью? (5)По-моему, это одно и то же. (6)Если писателю захотелось запомнить (записать) мысль или случай, значит, профессиональный воспринимающий аппарат сделал свое дело.(7)Одним словом, записная книжка должна находиться в кармане.

(8)Профессиональная память избирательна. (9)Нет профессиональной памяти вообще, но есть профессиональная память такого-то писателя.(10)Я думаю, что если бы одновременно гуляли по городу, а потом по лесу, например, Пришвин и Эринбург, то каждый из них запомнил бы свое, то, что другой пропустил мимо глаз.

(11)Я иногда вижу, как во время оживленного разговора мой товарищ, литератор, вынимает записную книжку и скорей записывает в нее только что произнесенную фразу, только что рассказанный случай. (12)А потом я вдруг встречаю этот эпизод в книге. (13)Из него, как из зернышка, развилась и пышно расцвела целая глава рассказа или повести.

(В.Солоухин.)

Часть 1.

А1.Определите тип и стиль речи данного текста.

1)повествование, художественный

2)повествование, научный

3)рассуждение, публицистический

4)описание, художественный

А2.Почему автор считает, что «профессиональная память избирательна»?

1)Потому что все запомнить невозможно.

2)Потому что каждый запоминает свое.

3) Потому что запоминается только самое важное.

4) Потому что запоминается только самая интересная информация.

А3.В каком значении употреблено слово КОЛОССАЛЬНЫЙ в предложении 1?

1)восхитительный

2)огромный

3)загадочный

4)удивительный

А4.Какое средство художественной выразительности используется в выражении «Из него, как из зернышка,…» из предложения 13?

1)сравнение

2)метафора

3)эпитет

4)гипербола

А5.Выберите верный ответ на вопрос: «Как в сознании писателя формируются замыслы произведений?»

1)Их подсказывают друзья-литераторы.

2)Писатель заимствует их из уже созданных шедевров.

3)Они полностью основаны на фантазии писателя.

4)Автор черпает их из окружающей жизни.

Часть2.

В1.В предложении 12 найдите и укажите слово(а), в котором(ых) звуков больше, чем букв.

В2.Запишите синоним к слову ТОВАРИЩ (предложение 11)

В3.Определите и укажите способ образования слова БЕЗГРАНИЧНОЙ(предложение 1)

В4.В предложении 4 найдите и укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В5.Укажите, какой частью речи является слово ИЗБИРАТЕЛЬНА(предложение 8)

В6.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение с вводным словом.

В7.Выпишите грамматическую основу из предложения 7.

В8.Определите и укажите количество грамматических основ в предложении1

В9.В предложениях 7-9 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне.

В10.Среди предложений 10-13 найдите и укажите предложение с нераспространенным приложением.

В11.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительными.

В12.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) между частями сложноподчиненного предложения.

Только вчера казалось,(1) что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти,(2) а сегодня- широкие горизонты,(3)изобилие материала…

В13.Из предложения 5 выпишите все служебные части речи.

В14.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) при вводном слове.

Подобно тому, как из колоссальной,(1) почти безграничной туманности формируются, (2)может быть,(3) отдельные плотные звезды,(4) так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

В15. Определите и укажите синтаксическую роль слова ТАКОГО-ТО в предложении 9.

Прочитайте два сочинения на тему «Что я увидел(а) из окна». Какое из них вы считаете удачным, какое — нет? Докажите своё мнение, пользуясь знаниями о

признаках текста. Назовите те действия, которые, на ваш взгляд, не выполнил автор неудачной работы при обдумывании темы сочинения.
1) На улице раздался отчаянный визг. Я подошла к окну. У соседнего дома на старом клёне сидели две кошки, а внизу бегал огромный бульдог. Он целых полчаса не давал кошкам слезть с дерева. Вскоре вышел хозяин собаки и увёл бульдога. Но кошки ещё долго сидели на дереве и смотрели в ту сторону, куда ушёл их враг.
2) Я подошёл к окну и увидел картину. Небо было серое, но чистое, без облаков. Солнца совсем не видно. Из-за угла выбежала кошка, за ней гналась другая кошка. Они долго гонялись друг за другом, но наконец остановились и начали драться. Тут появился один прохожий, и кошки разбежались.
Потом я увидел, что по дороге едет военная машина. У неё были большие колёса и большая кабина. Машина за собой тащила прицеп. Вот что я видел вчера из окна.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте заглавие заметок. подумайте какие из них отражают тему какие -основную мысль. 1. конкурс юных пианистов. 2. спорт учит мужеству. 3. мы на", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.