Превисти 3предложения с научным стилем (кратко)
5-9 класс
|
Математика-одна из самых древних наук.Она зародилась на заре человеческой цивилизации под влиянием потребностей практики.На протяжении всей истории человечества потребности практической деятельности людей постоянно ставили перед математикой все новые задачи,cтимулировали ее развитие.
Другие вопросы из категории
его лучше построить, какие языковые средства помогут вам в этом.
а)ему открылись глаза на всю эту ситуацию
б)мы говорили с глазу на глаз
в)машенька открыла глаза кукле
г)девушка во все глаза смотрела вдаль
Читайте также
порядковое) пр: В 1947 году трое человек нашли восемь апельсиновых деревьев в тайге :D (Что-то типа того только в НАУЧНОМ СТИЛЕ ) Желательно исторические факты
1. Какова цель научного стиля речи?
2. Где он используется?
3. Какие слова и предложения для него характерны?
(Надо подготовить рассказ и прим.)
А. Твердое тело, т. е. кристалл, продолжает открывать нам ещё много нового и неожиданного.
Б. В области низких температур физики на ходят жидкий гелий.
В. Идеи и методы квантовой теории поля проникают во все разделы физики.
Г. И если физика высоких энергий ошеломляет нас фейерверком новых частиц, то здесь на сцену выходят квазичастицы - странные "призраки" частиц.
Выпишите слова других стилей из указанного вами предложения научного стиля. Запишите, к какому стилю можно отнести эти слова.
общего у публицистического стиля и языка художественной литерату- ры? В чём различие? 4 С какими целями можно читать научно-учебный текст (например, текст школьного учебника или справочника)? А научно-популярный текст? Выпишите сначала подходящие ответы на первый вопрос, а затем — на второй: а) чтобы понять; б) чтобы запомнить; в) чтобы подготовиться к пересказу; г) чтобы научиться чему-то; д) чтобы узнать новое; е) чтобы развлечься, отдохнуть; ж) потому что интересно; з) чтобы получить удовольствие от чтения; и) чтобы найти материал для сообщения, доклада. 5 Распределите слова и словосочетания в зависимости от употребления в стилях речи. Разговорная речь: Научный стиль: Официально-деловой стиль: Публицистический стиль: Язык художественной литературы: Позавтракать, прибежали, прозрачная жидкость, рыжая ли- сичка, побрякушки, коммуникация, собеседник, заявление, за- кон, валенки, деятель, оппозиция, митинг, природное явление, публикация, теорема, государственная граница, космос, торжест- во, юбилей, бейсболка, сборище, куцый, вышагивать, марширо- вать, перебежкой, простуда, постельный режим, диктаторский ре- жим, мощь страны, мощность турбины.
значьте речевую ситуацию.
2.Сравните речевые ситуации, в которых используются а)разговорный и деловой стили; б)художественный и научный стили. Что у них общего? Чем они различаются?