Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

выпишите предложения,в которых подлежащее и сказуемое выражены именем существительным,расставляя знаки препинания Нашу Солнечную систему составляют

5-9 класс

Солнце,8 планет (Меркурий,Венера,Земля,Марс,Юпитер,Сатурн,Уран,Нептун) и их спутники,астероиды,кометы и множество метеорных тел.Солнце ближайшая к нам звезда.Звезды гигантские раскалённые тела.Планеты,астероиды,кометы это холодные тела,светящиеся отраженным светом.и подчеркнуть

репик 02 авг. 2013 г., 2:51:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zuzulka
02 авг. 2013 г., 3:26:39 (10 лет назад)

кометы,
Солнце- ближайшая к нам звезда
звезды- гагантские
планеты, астероиды, кометы- это.
Солнце- подлежащее, звезда- сказуемое(2 предлож.)
Звезды-подлеж., тела- сказуем. (3 предлож.)
планеты, астероиды, кометы- подлеж., тела- сказуем.

Ответить

Другие вопросы из категории

- Подойди сюда,Маша; скажи ты этому мусье,что,так и быть, принимаю его;только с тем, чтоб он у меня за моими девушками не осмелился волочить

ся, не то я его, собачьего сына... переведи это ему,Маша.
Маша покраснела и, обратясь к учителю, сказала ему по-французский , что отец её надеется на его скромность и порядочное поведение.
Француз ей поклонился и отвечал, что он надеется заслужить уважение , даже если откажут ему в благосклонности.

1)- Выпишите из текста существительные в начальной форме, распределив их по рубрикам таблиц
1 скл 2 скл 3 скл

На -ий , -ие

Спиши, вставляя пропущенный буквы и знаки припинания. Найди и подчеркни обстоятельства,дополнение,определение. Графически покажи их синтаксические

связи.

__________________________________________________________________________

Имя Михаила Васильевича Ломоносова хорошо знали при его жизн_, а его труды п_лучили всеобщие признание. Зам_чательного уч_ного (не)интер_совала собственная слава он заботился о р_звитии и процветании наук российских.Ломоносов создал первый в России университет в 1755 году. Этот университет находится в Москве. В нём и сейчас готовят бкдкщих учёных и преподователей. В наши дни это учебное завидение носит омя своего основателя М.В. Ломоносова.

( буквы я уже вставила) просто не знаю что подчеркнуть((((((((((((

Читайте также

1. Подчеркните( напишите пожалуйста) в тексте наречия как члены предложения. 2. Подчеркните (напишите предложение и

если не сложно подчеркните) грамматическую основу в том предложении, в котором подлежащее и сказуемое выражены именами существительными.

3. Выпишите из текста сложные слова и разберите их по составу

4. Выпишите примеры частей речи в таблицу: Таблица во вложении)))

В любое время года хорош этот край светлых озер, деревянных хором и гулкой лесной тишины.

Укажите предложение , в котором подлежащее и сказуемое выражены именем существительным .

1) Алмаз твёрже остальных минералов.
2) На миру и смерть красна.
3) Лень - злейший враг человека.
4) Прощание было недолгим .

Составить по два предложения если подлежащее и сказуемое выражены существительным в именительном падеже;

два предложения если подлежащее и сказуемое выражены неопределённой формой глагола;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены количественным числительным;
два предложения если подлежащее и сказуемое выражены подлежащее-существительным,сказуемое-неопределённой формой глагол
Помогите,пожалуйста!!!!

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Подобно тому как из колоссальной, почти безграничной туманности формируются, может

быть, отдельные плотные звезды, так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

(2) Только вчера казалось, что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти, а сегодня- широкие горизонты, изобилие материала… (3)Созревание материала- вещь во многом загадочная.

(4)Есть ли разница между записной книжкой и просто памятью? (5)По-моему, это одно и то же. (6)Если писателю захотелось запомнить (записать) мысль или случай, значит, профессиональный воспринимающий аппарат сделал свое дело.(7)Одним словом, записная книжка должна находиться в кармане.

(8)Профессиональная память избирательна. (9)Нет профессиональной памяти вообще, но есть профессиональная память такого-то писателя.(10)Я думаю, что если бы одновременно гуляли по городу, а потом по лесу, например, Пришвин и Эринбург, то каждый из них запомнил бы свое, то, что другой пропустил мимо глаз.

(11)Я иногда вижу, как во время оживленного разговора мой товарищ, литератор, вынимает записную книжку и скорей записывает в нее только что произнесенную фразу, только что рассказанный случай. (12)А потом я вдруг встречаю этот эпизод в книге. (13)Из него, как из зернышка, развилась и пышно расцвела целая глава рассказа или повести.

(В.Солоухин.)

Часть 1.

А1.Определите тип и стиль речи данного текста.

1)повествование, художественный

2)повествование, научный

3)рассуждение, публицистический

4)описание, художественный

А2.Почему автор считает, что «профессиональная память избирательна»?

1)Потому что все запомнить невозможно.

2)Потому что каждый запоминает свое.

3) Потому что запоминается только самое важное.

4) Потому что запоминается только самая интересная информация.

А3.В каком значении употреблено слово КОЛОССАЛЬНЫЙ в предложении 1?

1)восхитительный

2)огромный

3)загадочный

4)удивительный

А4.Какое средство художественной выразительности используется в выражении «Из него, как из зернышка,…» из предложения 13?

1)сравнение

2)метафора

3)эпитет

4)гипербола

А5.Выберите верный ответ на вопрос: «Как в сознании писателя формируются замыслы произведений?»

1)Их подсказывают друзья-литераторы.

2)Писатель заимствует их из уже созданных шедевров.

3)Они полностью основаны на фантазии писателя.

4)Автор черпает их из окружающей жизни.

Часть2.

В1.В предложении 12 найдите и укажите слово(а), в котором(ых) звуков больше, чем букв.

В2.Запишите синоним к слову ТОВАРИЩ (предложение 11)

В3.Определите и укажите способ образования слова БЕЗГРАНИЧНОЙ(предложение 1)

В4.В предложении 4 найдите и укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В5.Укажите, какой частью речи является слово ИЗБИРАТЕЛЬНА(предложение 8)

В6.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение с вводным словом.

В7.Выпишите грамматическую основу из предложения 7.

В8.Определите и укажите количество грамматических основ в предложении1

В9.В предложениях 7-9 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне.

В10.Среди предложений 10-13 найдите и укажите предложение с нераспространенным приложением.

В11.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительными.

В12.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) между частями сложноподчиненного предложения.

Только вчера казалось,(1) что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти,(2) а сегодня- широкие горизонты,(3)изобилие материала…

В13.Из предложения 5 выпишите все служебные части речи.

В14.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) при вводном слове.

Подобно тому, как из колоссальной,(1) почти безграничной туманности формируются, (2)может быть,(3) отдельные плотные звезды,(4) так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

В15. Определите и укажите синтаксическую роль слова ТАКОГО-ТО в предложении 9.



Вы находитесь на странице вопроса "выпишите предложения,в которых подлежащее и сказуемое выражены именем существительным,расставляя знаки препинания Нашу Солнечную систему составляют", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.