1.Пораженная внезапностью печального открытия маленькая девочка громко и безутешно заплакала. 2. Девочка сбежавшая с холмика услышала глухие рыдания и с
5-9 класс
|
удивлением повернулась. 3.Компания тихо выезжала их монастырских ворот когда с колокольни раздался первый удар. 4. Легкий удивленный голос был ответом на заявления Петруся. _______________________________________________________________________________________________________ 1) Назовите номер предложения,которому соответствует характеристика:повествовательное,не восклицательное сложноподчиненное,распространенное. 2) Назовите номер предложения,которому соответствует характеристика:повествовательное,не восклицательное ,сложносочиненное,распространенное. 3) Назовите номер предложения,которому соответствует характеристика:повествовательное,не восклицательное,простое,ничем не осложненное,распространенное. 4) Назовите номер предложения,которому соответствует характеристика:повествовательное,не восклицательное,простое, осложнено обособленным причастным оборотом,распространенное.
1 предложение- 4 характеристика
2 предложение- 4 характеристика
3 предложение- 1 характеристика
4 предложение- 3 характеристика
Другие вопросы из категории
1)поставьте ударение в данных глаголах,составьте с каждым из них предложение,произведите синтаксический разбор каждого предложения.глаголы:не ждала,не звонят,не понела.
2)подчеркните(в вашем случае выпишите)глаголы оканчивающееся на тся и ться,какое сочетание звуков слышется в конце этих слов?какое правило орфограффии нужно знать чтобы не ошибиться в написании тся и ться?запишите это правило.
помогите я буду кадому благодарно,зарание спасибо.
2.Лети, лети, лепесток,через запад на восток;
3.Ты полети к родному дому, отсюда к родному дому.
Читайте также
испугалась собаки. В) Погода сообщают по радио, в ближайшие дни переменится. Г) К счастью, гроза прошла. 2. Укажите вариант, в котором верно расставлены знаки препинания: А) Эй в черной шляпе, как мне пройти на станцию? Б) Милый, вы, мой, выручите меня! В) Так вот судьба твоих сынов, о Рим, о громкая держава! Г) Ах ты степь моя, степь привольная!
Налей мне водУ в чАшку.
Эта вАрежка на эту
рукУ.
Я держу пАпу за бородУ.
Мы завтра едем в далёкие странЫ,да,мам?
Как звучит ещё одна фраза,произнесённая девочкой :
А) Надень мне валенок на нОжку,а на головУ надень шАпку.Б) Надень мне валенок на ножкУ, а на головУ надень шапкУ.В) Надень мне валенок на нОжку, а на гОлову надень шАпку.Г) Надень мне валенок на ножкУ, а на гОлову надень шАпку.Д) Надень мне валенок на нОжку, а на головУ надень шапкУ.
(а также сказать, что вы думаете о его содержании :3 )
За свое детство и отрочество я прочитала немало книг. Разумеется,что среди них есть те, которые произвели огромное впечатление на меня, остались навсегда в моем сердце.Любимые книги становятся нам настоящими друзьями.Ведь недаром говорят,что книга это лучший друг.Возможно некоторые захотели бы выделить эти самые книги,поставить их на так называемую золотую полку.
Будь у меня золотая полка, я бы поставила на нее парочку книг, которые я готова перечитывать снова и снова.
Итак, первая книга- это "Маленький принц". Ее автором является Антуан де Сент Экзюпери.
Это печальная повесть о взрослых и детях. Это мудрая и человечная сказка, которая адресована, скорее всего, взрослым. Экзюпери размышляет о самом важном – о вечных вопросах нашей жизни: о добре и зле, о красоте и равнодушии, о дружбе и любви, о верности и ответственности человека за свои поступки.
Эту книгу я прочитала еще будучи маленькой девочкой.
Следущая книга, достойная занять на моей полке- это "Алиса в стране чудес", автор которой Льюис Кэролл.
Чем же очаровала меня эта книга? Тем, Кэролл, как истинный математик, вдоволь тешит нас логическими или, наоборот нелогическими играми. Причём чем старше читатель, тем труднее ему приходится. Когда я читала “Алису” в раннем детстве, то особо не удивлялся странностям Страны Чудес, принимая всё с детской непосредственностью. Но недавно, когда я стал вновь перелистывать книгу, мне приходилось время от времени задуматься: а что же имел в виду автор?
Налей мне водУ в чАшку.
Эта вАрежка на эту
рукУ.
Я держу пАпу за бородУ.
Мы завтра едем в далёкие странЫ,да,мам?
Как звучит ещё одна фраза,произнесённая девочкой :
А) Надень мне валенок на нОжку,а на головУ надень шАпку.Б) Надень мне валенок на ножкУ, а на головУ надень шапкУ.В) Надень мне валенок на нОжку, а на гОлову надень шАпку.Г) Надень мне валенок на ножкУ, а на гОлову надень шАпку.Д) Надень мне валенок на нОжку, а на головУ надень шапкУ.
На картине Маковского изображена гроза.
На небе большая серая туча.Она закрыла все небо . Солнца не видно.
Ветер клонил к земле траву, цветы и спелую рожь.
Перед нами крестианские ребятишки . они ,очевидно,ходили в лес за грибами .
У девочки в переднике много грибов. Её волосы растрепались от быстрой ходьбы. На спине у неё маленький братишка . Он боится хоть на минуту оторваться от неё. Сердце девочки громко стучит. Успеет ли она добраться до деревни,прежде чем загрохочет гром и хлынет дождь ?Вот уже девочка на мостике . Вот-вот разразиться гроза.