Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Что я знаю о частях речи и о предлогах?

5-9 класс

ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!!
Пожалуйста!!

Tihonowalyuda2014 11 апр. 2014 г., 8:15:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ПатриотМакс
11 апр. 2014 г., 9:28:50 (10 лет назад)

По происхождению предлоги делятся на две группы:

непроизводные (не образованы от других частей речи);

Ответить

Другие вопросы из категории

Вот причастия. Напишите глаголы, от которых они произошли.

Решающий
Зеленеющий
Бегущий
Волнующий.

Подберите к предложению синтксический синоним

Составляя букет цветов , помните, что не всегда и не все цветы уживаются друг с другом

Помогите!!!

Укажите предложение в ктором выделенное слово является союзным и пишется слитно:
А)(По)тому берегу идти легче
Б)(По)тому,как вела себя собака,видно было,что она что-то учуяла
В)Этот берег тернистый ,(по)тому мы и выбрали этот путь

Читайте также

К какой группе частей речи относится предлог

Какую роль выполняют предлоги в предложении
Какие отношения выражают предлоги
От каких частей речи могу быть образованы предлоги
В чём отличие между производными и не производными предлогами
Какие предлоги простые а какие сложные какие составными
с какими падежами употребляются предлоги
С каким падежом предлоги употребляются больше всего
Какие предлоги встречаются очень часо
Какие предлоги пишутся через дефис



сообщение на тему "что я знаю об имени прилогательном" План: 1. значение имени прилогательного как часть речи. вапросы, на которые

отвечает мя прилогательное.

2. зависимость форм рода, падежа, числа имни прилогательного от форм имени существительного.

3. роль имени прилогательного в предложении.

4. определение имни прилогательного как часть речи.

Комплексный анализ текста 7 класс ПРЕДЛОГ Оп..саясь, что возьмут в оборот, Деепричастие бла­годаря

старалось помен..ше показ..ват..ся. Этот страх перед деепричас.ным оборотом дош..л до того, что оно боялось отвечать на самые простые в..просы. Больше того: у него появилась какая (то) робость перед другими словами, даже теми, которые были Деепричастию подчинены. Оно заботилось только о том, чтобы н.. (с) кем (не) испортить отношения а потому стиралось угодить перед каждым рассыла­лось в благодарностях. Но когда в тексте появилась фраза «Благодаря допущен..ой ошибк.., снижен..а оценка», всем сразу стало ясно, что Деепричастие не на месте. Даже сама ошибка пон..мала, что ее н.. (за) что благодарить. Это р..шило су..ьбу Деепри­частия. Его исключили из членов предложения и перевели на должность служебного слова. Слово бла­годаря стало Предлогом. (Ф. Кривин.)
Вопросы:

1.Докажите, что слово благодаря не совсем стало предло­гом, а может употребляться и как деепричастие.

2.Приведите 2—3 примера, в которых одно и то же слово выступает в роли самостоятельной части речи и предлога

Имя существительное это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы кто? Что? Имя прилагательное это часть речи которая имеет значение ...

И отвечает на вопросы какой? Какая? Какие? Глагол это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Помогите закончить предложение(вставте слова пропущенные)

ответить пожалуйста честно ответ! Умоляю мне срочно отправить из школы! 1. Найдите предложения, в которых есть часть речи ,

обозначающая добавочное к основному действие.

А)Космонавт слушает и улыбается.

Б)Приземлившись , он радостно осмотрелся вокруг.

В)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.

Г)Птицы хлопают крыльями и поднимаются вверх.

Д) Изогнув длинные шеи , птицы поднимаются вверх.

2.Найдите предложения , в которых есть деепричастие.

А) Мама сидела , откинувшись в кресле.

Б) Я открыл окно и залюбовался видом.

В) Брат склонил голову и писал что – то.

Г) Разложив игры , дети сели в кружок.

Д) Уставшая , она не хотела идти дальше.

3.Найдите предложения с деепричастным оборотом. Знаки препинания расставьте.

Витя мыл посуду насвистывая какую – то песенку.

Из дома вышел человек и направился к машине.

Выйдя из дома человек направился к машине.

Человек вышедший из дома направился к машине.

Берега окружающие озеро густо поросли камышом.

Блеснула яркая молния и раздался удар грома.

Много тайн хранят леса опаленные войной.

Озеро взволнованное ветром шумело у берегов.

Георгины почерневшие от мороза печально свешивали свои головки.

Не узнав горя не узнаешь и радости.Мальчик шел и не разбирал дороги.

4.Найдите словосочетание с деепричастием.

Закутанный в тулуп;

проложенный геологами ;

укрепил болт ;

запер на замок ;

вырастив урожай ;

раскачивающихся от ветра.

Выкрашенный краской ;

выкрасив краской ;

устроенный по проекту ;

устроившись на ночлег ;

запертый дома ;

заперев дом.

5. Распределите предложения по группам : в первую (1) поместите предложения с деепричастиями , во вторую (2) с другими частями речи. Знаки препинания расставьте.

А) Взглянув на звезды и мне звезда зажглась.

Б) Разбросанным в пыли по магазинам моим стихам настанет свой черед. В) И улыбаться всем глазам не опуская глаз.

Г) Я подымаюсь по белой дороге.

Д) Не опираясь на смуглую руку я говорила.

6. Образуйте от глаголов деепричастия и выделите суффиксы деепричастий:

Поднимаются -

Изогнуться –

пригревают -

проснулись -

описывала –

раздумывал –

7. Определите вид деепричастий:

1. И , перевесившись через заборные колья , вижу просторы.

2. И, всхлипывая , затихнуть нет сил.

3. Днепром разламывая лед…

4. Врасплох , не готовясь …

5. Замораживая закаты…

6.Голову сжав , слушать надо…



Вы находитесь на странице вопроса "Что я знаю о частях речи и о предлогах?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.