Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуйста ответить на эти вопросы!

5-9 класс

Klocheka 19 апр. 2014 г., 3:10:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
BenDrowned
19 апр. 2014 г., 4:15:58 (10 лет назад)

1. Они обозначают количество или порядковый номер, и отвечают на вопрос который, сколько 2.На порядковые и количественные 3. Простые числительные состоят из одного слова, например один, два, три.. . А составные состоят из нескольких слов, например сто двадцать один, двести три, сорок пять 4. числительные пять, шесть, семь... двенадцать.... двадцать, тридцать. 5. Отличительной особенностью склонения числительных на -десят является так называемое двойное склонение, т. е. склонение обеих составных частей: пятьдесят, пятидесяти, пятьюдесятью. Числительные на -десят образуют падежные формы от вариантных основ: формы им. и вин. п. имеют основу на твердую согласную, а формы других косв. пад. – на мягкую согласную: пятьдесят, но пятидесяти. § 1376. Числительные двести, триста, четыреста и числительные на -сот образуют падежные формы так же, как сущ. первого скл. мн. ч. (см. § 1196). В форме им. п. числ. двести, триста и четыреста имеют флексию -|a1| (орфогр. -и и -а) , а все числительные на -сот – нулевую флексию. У всех числ. на -сот, так же как у числ. на -десят, склоняются обе части сложения (см. § 1375). Вторая часть основы числ. двести, триста и четыреста в форме род. п. имеет фонемный состав |сот|, в остальных падежах – |ст|; у числ. на -сот (пятьсот, девятьсот) в формах дат. , тв. и предл. п. вторая часть основы имеет фонемный состав 6. У составного количественного числительного, обозначающего целое число, склоняются все слова, из которых оно состоит. 7. орядковые числительные склоняются так же, как и имена прилагательные, причём в сложном порядковом числительном склоняется только последняя часть, а в составном порядковом числительном склоняется только последнее слово, например: И. четыреста шестьдесят девятый Р. четыреста шестьдесят девятого Д. четыреста шестьдесят девятому В. четыреста шестьдесят девятый (при сочетании с неодушевлёнными существительными) или четыреста шестьдесят девятого (при сочетании с одушевлёнными существительными) Т. четыреста шестьдесят девятым П. о четыреста шестьдесят девятом. 8.В сложных числительных, в которых склоняются обе части, например: пятьдесят (пятидесяти, пятьюдесятью) , шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девятьсот, но: пятнадцать (пятнадцати, пятнадцатью) , шестнадцать и т. д.

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите строку, где есть косвенная речь (отдельные знаки препинания пропущен).A) Боже, какая красота! ответила, ни к кому не обращаясь, тетушка Елена (М.

Олейник).Б) Мы за детьми идем к женщине, спрашиваем Кто посадил эту тополь? Давно она растет здесь? (В. Сухомлинский).B) Не бросайте хлебом, святой! - В строгости ласковой, бывало, говорит дед старый малышей кудрявой (М. Рыльский).Г) Сахно спросил, как здоровье Степаниды Петровны, как живется Семену, не думают они заводить сад ... (В. Собко).

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ ГЛАГОЛ 1)ПЕРЕЧИСЛИТЕ РАЗНОСПРЯГАЕМЫЕ ГЛАГОЛЫ.ПОЧЕМУ ОНИ ТАК НАЗЫВАЮТСЯ? 2)В

ЧЁМ ОСОБУННОСТЬ СПРЯЖЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДАТЬ,ЕСТЬ?МОЖНО ЛИ ИХ ОТНЕСТИ К РАЗНОСПРЯГАЙМЫМ?ПОЧЕМУ? 3)ПРЕВИДИ ПО 2-3 ПРИМЕРА ПЕРЕХОДНЫХ И НЕПЕРЕХОДНЫХ ГЛАГОЛОВ. 4)КАК ОБРАЗУЕТСЯ ФОРМА УСЛОВНОГО НАКЛОНЕНИЯ?КАК ПИШЕТСЯ ЧИСТИЦА БЫ С ГЛАГОЛОМИ? 5)ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ПРАВОПИСАНИИ МЯГКОГО ЗНАКА В ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛОВ? 6)В КАКИХ ФОРМАХ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ГЛАГОЛЫ В ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ НАКЛОНЕНИИ?КАКИЕ ЕЩЁ ФОРМЫ ГЛАГОЛА МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ПОБУЖДЕНИЯ К ДЕЙСТВИЮ?ПРЕВИДИ НЕСКОЛЬКА ПРИМЕРОВ. 7)В КАКОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛЫ МОГУТ ОКАНЧИВЫТСЯ ТОЛЬКО НА -ИТЕ,А В КАКОМ НА -ИТЕ И -ЕТЕ? ПОЧЕМУ? 8)В КАКОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛЫ ИЗМЕНЯЮТСЯ ПО ВРЕМИНАМ? 9)КОГДА ПИШУТСЯ БЫКВЫ О - Е И Ы - И В СУФФИКСАХ -ОВА (-ЕВА) И -ЫВА - (-ИВА)? КТО ОТВЕТИТ НА ЭТИ ВСЕ ВОПРОСЫ Я ДАМ 32 ПУНКТА!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите с сочинением о стереотипах, пожалуйста. В сочиненнии нужно ответить на следующие вопросы: 1)Какие группы людей страдают из-за

стереотипов?

2)Почему неправильно иметь стереотипы об этих людях?

3)Какое поведение и язык называются дискриминацией?

4)Какое поведение и язык являются политкорректными?

Хотяб половину сочинения! Не обязательно на все вопросы отвечать.

ПОМОГИТЕ!! ПРОЧИТАЙТЕ ТЕСКТ..И ОТВЕТЬТЕ НА ОДИН ВОПРОС СНИЗУ ТЕКСТА В ВИДЕ СОЧИНЕНИЯ РАССУЖДЕНИЯ..сРОЧНО ОЧЕНЬ ПРОШУ

Изложения / О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб) Изложения
О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб)
В 1922 году Лев Ландау успешно сдал экзамены в Бакинский университет. Он был зачислен на физико-математический факультет, сразу на два отделения — математическое и естественное. Его очень интересовала химия, но после первого же семестра он ушел с естественного отделения, поняв, что физика и математика ему больше по душе.
Первокурсник Ландау был моложе всех в университете. Вначале это его чрезвычайно угнетало. Проходя по коридорам, он поднимал плечи и наклонял голову: ему казалось, что так он выглядит значительно старше.
Льва сразу же захватила студенческая жизнь. К учению студенты относились серьезно, разгильдяйство было не в моде. Пришел учиться — учись, не хочешь — уходи. Многие работали и учились. Лицам непролетарского происхождения стипендию не выплачивали.
В год поступления льва в университет на первый курс физико-математического отделения было принято восемнадцать студентов, в следующем году — на шесть человек больше. Студенты-математики щеголяли в форменных фуражках дореволюционного образца. Исключение составлял Ландау, у которого была вышитая восточная тюбетейка. Он был рассеян, забывал снимать ее в аудитории, за что получал замечания. Для собственного спокойствия он решил не надевать тюбетейку и чаще носил ее не на голове, а в кармане.
Держался Ландау очень скромно, всегда готов был выручить товарища: решить контрольную, подсказать на экзамене. Но все же он выделялся среди студентов; хотя и не стремился к этому. Это началось вскоре после поступления в университет. Однокурсникам Ландау особенно запомнилась лекция профессора Лукина, на которой Лев задал лектору какой-то вопрос.
Петр Петрович Лукин был самой яркой фигурой на математическом отделении. За пять лет до описываемых событий он был профессором Артиллерийской академии Генерального штаба. Математику он знал блестяще и лектором был превосходным. Ходили, однако, слухи, что на экзаменах бывший генерал отличается свирепостью. Студенты заранее боялись сессии и относились к Лукину с почтительно-вежливой опаской.
Лукин долго думал, прежде чем ответить Ландау на его вопрос. В аудитории стало очень тихо, все сидели, боясь шелохнуться. Лукин попросил Льва подойти к доске. Вмиг доска покрылась математическими знаками.
— Китайская грамота, — прошептал кто-то.
Лукин и Ландау начали спорить. И вдруг студенты догадались: прав Ландау! Лицо у Льва было серьезное и сосредоточенное, у Петра Петровича — взволнованное и немного обескураженное. Ландау написал вывод и положил мел. Лукин улыбнулся и, наклонив голову, громко сказал:
— Поздравляю, молодой человек. Вы нашли оригинальное решение.
Лев смутился. От неловкости он не знал куда деваться.
С этого дня гроза отделения — профессор Петр Петрович Лукин, встречая студента Льва Ландау, всегда здоровался с ним за руку.
Лев сдал все дисциплины, которые читал в Бакинском университете Лукин, входящие в программу обучения первого, второго, третьего и четвертого курсов, — от аналитической геометрии до теоретической механики и теории упругости.
Лукин несколько афишировал свое расположение к способному студенту. Возможно, в этом одна из причин уважительного отношения к Ландау его однокашников. Они всегда называли его Львом Давидовичем.
(408 слов) (А. Бессараб)

Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Ответьте на вопрос: «Каким предстает Л. Ландау в данном тексте?»
Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Напишите о своем впечатлении от рассказа о Л. Ландау.

Помогите пожалуйста ответить на вопросы!

1. На какие две группы делятся гласные?
2.На какие группы делятся согласные по звонкости и мягкости?
3.Вспомните сильные и слабые позиции: а)гласных, б) согласных.
4.Какие вы знаете шипящие согласные?
5.Как на письме изображаются звук й?
6.Когда вместо звонких согласных произносятся парные им глухие, а когда вместо глухих-парные звонкие?



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста ответить на эти вопросы!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.