помогите, не могу понять по какому принципу нужно распределить слова в два столбика? тиш(?), морж(?),,удивляеш(?)ся, трубач(?), калач(?), одеваеш(?)ся,
5-9 класс
|
глуш(?), наслаждаеш(?)ся, разреж(?)те, роскош(?), вскач(?), молодеж(?), плач(?)те, крепыш(?), луч(?), из-за крыш(?), любиш(?), гореч(?), из-за туч(?), превозмоч(?), пейзаж(?), дич(?), плащь(?), стереч(?), помощ(?), разговариваеш(?), катаеш(?)ся,
1. тишь,удивляешься,одеваешься,глушь,наслаждаешься,разрежьте,роскошь,молодежь,плачьте,любишь,горечь,превозмочь,дичь,стеречь,помощь,разговариваешь,катаешься.
2 остальные
Первый столбик с мягким знаком: тишь, удивляешься, одеваешься, глушь,наслаждаешься, разрежьте, любишь, горечь, превозмочь, дичь, стеречь, помощь, разговариваешь, катаешься.
Второй столбик без мягкого знака: все оставшиеся слова из вышеперечисленного списка.
Другие вопросы из категории
лагать, прилагать, разлагать.
ИСПОЛЬЗУЯ ОБРАЗОВАННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧИТАНИЕ ПО МОДЕЛИ сущ+сущ.
Читайте также
Когда в солнечное утро летом пойдёшьв лес, то везде видны алмазы.
Почему в словосочетании " елЕ двигалась" мы пишем именно елЕ, а не ели?
Какое правило нужно применять к этому наречию? Или его надо запомнить?
Надеюсь на скорый и правильный ответ! Спасибо!
"информационное" пишется именно так - это у меня в крови, это я прекрасно знаю, а доказать не могу (учитель просит). Помогите объяснить! Заранее большое спасибо!
букв!!Помогите не можем понять как это делать,заранее большое спасибо!!
объясните подробно не могу понять