1)запишите предложения
1-4 класс
|
журавли тянулись по небу (клим)
(стая) управлял вожак
долго летели птицы над(луг)
потом журавли скрылись за горизонт
2) выделите окончания имён существительных 2-го склонения в творительном падеже
помогите срочно
журавли тянулись по небу клином стаей управлял вожак долго летели птицы над лугом потом журавли скрылись за горизонт
Другие вопросы из категории
о и под старость не........4.дружбу.....-не сложишь. выдели личные окончания глаголов. укажи лицо и число
самостоятельную жизнь.3)Отношение к окружающим в период мирной жизни в Белагорской крепости.4)История любви к Маше.5)Отношение к Пугачёву
Сколько всего словосочетаний можно составить из этих слов?
А 4 Б 8 В 12 Г 14
Читайте также
глаголы. Укажи их спряжение.
1.(Видеть) око, да зуб неймет. 2. где трудно дыш...тся, где горе слыш...тся,будь первым там.3.Уважай себя, если (хотеть), чтобы другие тебя уважали. 4.Кто вперед (смотреть), тот далеко (видеть). 5. Старшим место уступи, младшим помощь (оказать). 6.За двумя зайцами (погнаться), ни одного не (поймать). 7.Воду в решете не (удержать).
почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице глаголы. Укажи их спряжение.
имеющихся словосочетаний преврати нераспространенное предложение в распространенное .Выбери лучший порядок слов и запиши предложение.покажи в нем главные члены. цветет яблоня,красивая яблоня,цветет в саду, на яблоне,красиво цветет выпиши оставшиеся два слова.рядом укажи,что это за пара слов;дай её характеристику.
членами.Запиши предложение,нарисуй схему.
Кот мурлычет,умывается,...
Волны катятся,...
Звезды...
Роща...
2. Составте и запишите предложения,употребив местоимения Вы.
Медвежата находят вкусные ( корешок,шишка,ягода)
Страус-очень ( сильная,выносливая) птица
Длинным хоботом слоны ( набирать ) из родника воду и (поливать ) друг друга в жару
Напишите предложения с выбранным ответом и запишите пожалуйста!!!