может ли помочь знание о существовании в русском языке двух вариантов корней с оро //ра , оло//ла, ере//ре сразу делать выбор безударных гласных в
1-4 класс
|
однокоренных словах с этими корнями?
Вот так рассуждал Миша К., прав ли он ?
Г...л..ва - есть слово глава, наблюдаем чередование ла// оло,значит голова; п ..л.. тно -плато(платок,платье)- ла //оло- полотно.
да может помочь и даже очень)
Нет, не ко всем таким словам можно подобрать такие слова. Они не являются одно коренными словами!!!!
Другие вопросы из категории
1)[ -=]. 2)[-=],[-=]. 3)[-=],[-=],[-=].
4)[(-)и(-)=]
(отправиться) на речку. ярко (светить) солнце...
вспомни как называется эта сказка
расставь знаки препинание
запишите предложение
выделите глаголы прошедшего времени укажите их число и род
подчеркните в тексте слова от которых зависят число и род глаголов прошедшего времени
Читайте также
Объедини в "семейки" исторически родственные слова. Поставь знаки ударения. Подчеркни безударные гласные. Какие из записанных слов могут помочь при проверке безударных гласных?
Короткий,загороженный,краткий, среди,молодой, гласный, глас, загородить, ограждение, облачение, ограда, моложе, стража, сторожить, сторожа, среда, холодный, середина, облако, возглас, голоса, холод, голосование, младший, прохлада, молодёжь, оболочка.
Может ли помочь при проверке безударных гласных знание чередований оро//ра, оло//ла, ере//ре? Подчеркни эти чередования.
Поздравляю---------------Здравствуй
Рябина------------------Рябой,рябь?
помогите пожалуйста
некрасивым? 3.Что(или кто) может его разрушить. 4.Следует ли современным людям потрудиться в сохранении красоты родного языка? 5.Можешь ли ты потрудиться в сохранении красоты родного языка? 6.Лёгкий ли это труд? 7.Что мешает человеку сохранить красоту родного языка?
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!
-маленькому.маленький-большому.Сильный-слабому.Слабый-сильному.Ребенок-взрослому.Здоровый-больному.Богаты-бедному.Бедный-богатому.Молодой-старому.Старый-молодому.Умелый-неумелому.