В предложении Зима кончается «спрятано» слово мак. В данных предложениях «спрятаны» названия городов. Угадайте эти города и укажите, в каком из них
1-4 класс
|
меньше всего гласных звуков.
На зиму Рома заготовил много сена.
Разговор о нежданном наследстве продолжался весь вечер.
Чтобы колесо чистым стало, нужно потрудиться.
Летом фонари гаснут рано.
Из Петербурга в Москву можно добраться поездом скоростным.
Выберите вариант ответа:
-Тверь
-Рига
-Курск
-Сочи
-Омск
не знаю точно но помоему это омск
омск конечно тут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
Ребята слушали сказку затаив дыхание, боясь пропустить хоть одно слово. Дождь все еще лил как из ведра. Довольно бить баклуши, пора приниматься за работу. И пошел Иванушка куда глаза глядят. Сидя на уроке, нельзя считать ворон. Катя всегда любила совать нос во все дела. Мы шли в гору черепашьим шагом. Сам кашу заварил, сам и расхлебывай.
каждого из данных существительных. Укажите, какие из них являются одушевлёнными, а какие-неодушевлёнными.
Группа, отряд, коллектив робот, снеговик, матрёшка, рак, рыба, микро, бактерия.
каждого из данных существительных. Укажите, какие из них являются одушевлёнными, а какие-неодушевлёнными.
Группа, отряд, коллектив робот, снеговик, матрёшка, рак, рыба, микро, бактерия