Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ВТОРОЙ РАЗ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!! У МЕНЯ ФАНТАЗИИ ВООБЩЕ НЕТ!ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ НОМЕР 69

5-9 класс

Elza6750 04 нояб. 2014 г., 21:01:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89500842112el
04 нояб. 2014 г., 22:30:56 (9 лет назад)

Дорогие друзья! Я выступаю здесь перед вами для того,чтобы сообщить вам,что  мы делаем школьный музей. Этот чудесный уголок должен быть во всех школах нашей страны. Так давайте же  его сделаем! Мне понадобятся несколько человек для такого задания. Я могу пообещать вам,что ваш труд не пройдет даром,ведь мы поможем школе и ребятам получить знания из этого музея. Я никого не принуждаю работать,но очень прошу вас помочь мне,иначе мне не справится с такой полезной работой одному. Спасибо! 

Ответить

Другие вопросы из категории

Фонетический разбор слова БЕДЫ!!!
Сравните по значению слова каждой группы.Запишите прилагательные в следующей последовательности: положительная степень-превосходная степень. Образец:

Дорогой-дороже-самый дорогой. 1)Шире,самый широкий,широкий.2)Более глубокий,глубокий,самый глубокий.3)Интереснейший,интереснее,интересный.4)Ласковый,более ласковый,наиболее ласковый.5)Наименее редкий,менее редкий,редкий.

Читайте также

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Помогите пожалуйста! Если вы сможете сделайте правильно! Заранее СПАСИБО! :)

Вот Задание: В русском языке есть пары слов, у которых на письме совпадают одна или несколько форм, при этом их начальные формы не совпадают. Например, пила может быть формой существительного пила или глагола пить.
Каждой из приведённых ниже форм также соответствуют два разных слов. Приведите эти слова в начальной форме. Для каждого слова укажите, какие это части речи.
Пример: пила- 1) от пила (существительное)
2. от пить (глагол)

Вот эти СЛОВА:
вою-
сердит-
начал-
слезу-
спал-
трём-
целую-

Доп.задание- Приведите ёщё один пример такой пары слов. Для него также укажите , какие это части речи.


Ещё раз прошу помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!! :)



Всем привет. прошу помогите¦ фонетический разбор слова

,,чёрным'' по 6 классу потом¦морфологический разбор глагола ,,заткнул'' и выполнить разбор предложения на фото последнее предложение.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
Прошу помогите)

ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!

Познакомьтесь с фрагментами текста.К какому стилю и типу речи они относятся?Какие чувства возникают при чтении каждого фрагмента?Какими средствами языка авторы этого достигают?(Прошу помогите,плиз((((
1)Посветлело за окном.Улыбнулось из-за тучи солнышко.Загорелась на небе над рекою семицветная радуга.
2)Зазолотились макушки деревьев.Поднялось над землёй ослепительное солнце.Смеётся,играет лучами.
3)На дворе стояло серое,слезливое утро.Дождевые капли барабанили в окна.Ветер плакал в трубах и выл как собака,потерявшая хозяина.

Ребятки,прошу помогите( орфологический разбор надо,не могу сделать:D -Сколько с нас за скушанные три пирожные? -С вас,говорит,за

скушенные четыре рубля.

Тут училка сказала 3 местоимения(

Помогите плииз,ребят(*



Вы находитесь на странице вопроса "ВТОРОЙ РАЗ ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!! У МЕНЯ ФАНТАЗИИ ВООБЩЕ НЕТ!ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ НОМЕР 69", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.