Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Не вставляйте буквы!

5-9 класс

Месяцы нужно весне, чтобы пройти поперек рос..ийской земли от южного до северн.. ее края. Ещё необ..ятнее эта земля вдоль, с в..схода на з..кат. Вз..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с со..нцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду. А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточн.. края рос..ийской земли, ск..листые берега полуострова встр..чают уже утро. Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной к..се от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия. Озаглавьте текст.Тема текста.

1.Напишите стиль текста!
2.Напишите тип текста!

Prodviwenie2000 24 февр. 2015 г., 15:45:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ainazhumabaeva
24 февр. 2015 г., 17:40:43 (9 лет назад)

художественный стиль. повествование

+ 0 -
баитулла
24 февр. 2015 г., 19:48:21 (9 лет назад)

тип-повествование
стиль-художественный

Ответить

Читайте также

Здравствуйте, не могли бы вы пожалуйста помочь мне сделать русский язык? Я буду очень благодарен! :)

Что делать?---Прочитайте микротекст и озоглавте его. Запишите вставляя буквы. Объясните правописание глаголов.
Само задание----Тонкий туман стоит вдали над ж_лтыми полями. Высокие сухие былинки не шевел_тся, длин_ые нити бл_стят на побл_дневшей траве.
Спокойно дыш_т грудь, а на душу наход_т стран_ая тр_вога. Идеш_ вдоль опушки глядиш_ за собакой, а между тем любимые лица пр_ходят на пам_ть, давным-давным заснувшие впеч_тления не неожидан_о просыпаются. Во_бражение ре_т и нос_тся, как птица. Сер_це то вдруг задр_жит и заб_ётся, страс_но брос_тся вперед, и то бе_возвратно потон_т в воспоминаниях.
Вот и все, заранее спасибо, удачи! Пока! :)

Спишите,вставляя буквы на месте пропусков и раскрывая скобки.Расставьте пропущенные знаки препинания.Какими пунктуационными правилами вы для этого

пользовались?Над одущевлёнными существительными поставьте букву о,над существительными - н.

1.Зайчик идёт да плачет.Ему н..встречу медведь:<<О чём зайчик плачешь?>>А зайчик говорит:<<Отстань медведь! Как мне не плакать? Была (у)меня избёнка лубяная,а у лисы ледяная:п..просилась она (ко)мне п..греться,да меня и выгнала>>.2.И стал тут конь Ивана молить:<<О..пусти ты меня Иванушка а я тебе великую сослужу службу>>.3.Солнце п..сылает:<<Лети ветер за тридевять земель,в тридесятое царство,достань живой и мёртвой воды>>.4.<<Избушка,избушка п..вернись ко мне лицом!>> - п..просил Иванушка.

Задание. Допишите нужное существительное, которое должно начинаться с не-.

1) Состояние земного тела, находящегося вне сил притяжения, – это
2) Вымысел, лживое сообщение – это
3) Незнание, неосведомленность – это
4) Невоспитанный, грубый человек – это
5) Малообразованный, а также несведущий в чем-то – это
6) Простодушие, наивность – это
7) Человек, настроенный к кому-либо неприязненно, – это
8) Слабость, болезнь –

Задание. Внимательно прочитайте данные предложения. Определите, какой частью речи являются выделенные слова – наречием или местоимением?
1) Нигде не видно жилья.
2) Ничем не измерить просторы полей.
3) Никак не удавалось преодолеть эту вершину.
4) Некем тебя заменить.
Задание . Спиши, вставляя буквы
Н_кому н_ известно, приблизиться н_заметно, н_искренне вздохнуть, вести себя н_принужденно, поступить н_обдуманно, н_медленно принять меры, н_где н_ видно, н_чем н_ измерить, н_когда н_ предполагал, н_чего н_ пойму, н_ с чем н_ соглашусь, н_как н_ удавалось преодолеть, н_откуда взять.

Спиши слова,вставляя буквы и распределяя в четыре колонки:1)с орфограммой-буквой гласного в суффиксе существительных под ударением 2)без ударения 3)с

орфограммой-буквой гласного в окончании существительных под ударением 4)без ударения СЛОВА Пирожок,задачей,с малышом,с безумцем,за карандашом,много упрямцев,овражек,пастушок,плющом,мышонок,гребешок,пастбище,каланч_й,девчонка,камешек,с палачом,песочек,зрачок,за мячом,пшенка,гущей,с отцом.ВСЕ



Вы находитесь на странице вопроса "Не вставляйте буквы!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.