Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Сочинение -рассуждение "Чем для меня является компьютер-помощником или нет???"

5-9 класс

RUSLANADYLBAEV 08 апр. 2015 г., 1:33:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dianava13
08 апр. 2015 г., 2:52:28 (9 лет назад)

Напиши, что компьютер помогает тебе искать информацию, он является хорошим помощником, как для получения знаний, так и для возможностей проявить себя в какой-либо сфере знаний, включая различные документы, содержащие информацию, нужную тебе.

+ 0 -
Захра
08 апр. 2015 г., 4:35:55 (9 лет назад)

Спасибо)

Ответить

Другие вопросы из категории

сложное предложения со словами

Общежитие, атомоход,бурелом птицелов пулемёт садовод путешествие

Недавно в городскую библиотеку поступило 78498 новых книг. Со сколькими

новыми книгами могут познакомиться читатели библиотеки? Выберите верный ответ.



А) с семьдесят восемь тысяч четыреста девяносто восемью;



Б) с семьюдесятью восемью тысячами четырьмястами девяноста восемью;



В) с семидесятью восемью тысячами четырьмястами девяноста восемью;



Г) с семидесяти восьми тысяч четырёхсот девяносто восемью;



Д) с семьюдесятью восемью тысячами четырестами девяностами восемью.

помогите отгадать загадки СРОЧНО!!!

Тень-потетень, заплету плетень в семдесят семь рядов, выше сёл и городов....

Триста шестьдесят пять галок, пятьдесят два сокола, двенадцать орлов, сосенка золотая, макушка сухая....

Под одним колпаком семьсот казаков....

Восемьдесят поросят на колышке висят....

Стоит хлевец, в нём пятьсот овец....

Заранее спасибо!

Читайте также

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои

достоинства».Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)В школе я дружила сЛялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом. (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля. (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее. (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от нихЛялю. – (18)Неживи чужойжизнью! – уговаривала меня мама, видя это. (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильногопола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили. (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама. – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я. – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: – (26)Смотря чьим светом!



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение -рассуждение "Чем для меня является компьютер-помощником или нет???"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.