Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

найди и исправь ошибки постарайся объяснить причину их появления обозначь те части слова в которых допущены ошибки текст Мы с папой хотели купить собаку.

1-4 класс

Мама говорила что надо купить маленькую собаку я хотел большую.

Renata20041805 16 окт. 2014 г., 20:15:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nomercey
16 окт. 2014 г., 20:55:26 (9 лет назад)

Я думаю что так : мама говорила что надо купить маленькую собаку, я хотел большую. Вот там запятая, а том первом предложении ничего ставить не надо)


+ 0 -
Stupnikova16
16 окт. 2014 г., 21:38:18 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Shatalinaa
16 окт. 2014 г., 23:08:53 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
алина181103
17 окт. 2014 г., 1:04:19 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Svetkavot123
17 окт. 2014 г., 2:00:42 (9 лет назад)

Пока

+ 0 -
Kreved77
17 окт. 2014 г., 3:14:32 (9 лет назад)

Я просто тут делаю уроки и мама пришла пока) завтра встретимся

+ 0 -
AlexLaurus
16 окт. 2014 г., 21:59:35 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
15 марта 2016 г., 17:00:54 (8 лет назад)

Мама говорила что надо купить маленькую собачку,я хотоел большую!

Ответить

Другие вопросы из категории

записать глаголы группами. 1)обозначают действие и отвечают на вопрос-что делать? что сделать) 2)состояние предмета-что делать ?что сделать? 3)изменение пр

изнака-что делать?что сделать?
пробежать,стемнеть,умнеть,спать,жалеть,устать,чернеть,помочь,ползти,загоревать,беседовать.

На реке Тойме-ледоход.Льдины идут,шуршат,сталкиваются,звенят,как

щиты в древней битве,встают на ребро,вскрикивают.Слоистые искрящиеся
льдины плывут в дальние страны,и по ночам над ледоходом кричат дикие
гуси.Ледоход,как праздник,собрал на берега толпы нарядных людей.Задание
Озаглавить,сделать текст по частям.

фонетический разбор слова лапки

Читайте также

1. Найди в тексте ошибки. Запиши правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясни правильное написание.

На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.

2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.

3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.

(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?

5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.

При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».

В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.

6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.

Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.


Найди и исправь ошибки Это дело было так.У нас был урок-труд.Раиса Ивановна сказала,чтобы мы зделали каждый по отрывному календарю,кто как сообразит.Я

взял картонку,склеил её зелёной бумагой,посредине прорезал щёлку,к неё прикрепилспичечную коробку,а на коробку положил стопочьку белых листиков,подогнал,подклеил,подровнял и на первом листике написал"С Первым Маем!"

Найдите и исправьте ошибки в употреблении глаголов и глагольных форм.

1. Провожающие стоят на перроне, махают вслед уходящему поезду.
2. Я всегда ложу на место.
3. Броя щеку, он продолжал говорить.
4. Колыхающийся на ветру тростник издавал приятные звуки.
5. Внизу собрались люди, жаждающие зрелищ.
6. Участников программы, выдержащих испытания, ожидают призы.
7. Археологами были найдены кости животных, населяющих нашу планету миллионы лет назад.
8. Власти видят выход в принятии актов, позволяющих регионам вести самостоятельную экономическую политику.
9. Магазин предлагает приобрести эксклюзивные модели, украсившие бы ваш дом.
10. Прилипнувшие волосы лезли в глаза.
11. Кровельщик, покроющий крышу, заболел.
12. В команду включат спортсменов, сумеющих победить.
13. Охраняющиеся лоси не боятся людей.
14. Я убралась в квартире.
15. Очищающиеся машинами железнодорожные пути.

1. Объясните, как найти в словах указанные части слова. снежок (корень) позвонит (приставка) медвеженок (суфикс) гроза

(окончание)

2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.

3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ:

а) берег, берега, береговой, побережье,

б) дальний, синий, зимний, соседний,

в) солнце, пальто, облако, весна.

4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет:

Белый, побелеть белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый. К выделенному слову подобрать другое слово с таким же составом.

5. Объянить, в каком порядке вы разберете по составу слова записка и подоконник.

6. Образовать от слова дорога слова со следующими значениями:

а) "маленькая, узкая дорога"

б) "тот, кто строит дороги"

в) прилагательное к слову дорога

г) "трава, растущая вдоль дороги"

7. Назовите слово.

приставка, суффикс, и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень - как в слове осинник.



Вы находитесь на странице вопроса "найди и исправь ошибки постарайся объяснить причину их появления обозначь те части слова в которых допущены ошибки текст Мы с папой хотели купить собаку.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.