Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Правильно раскрывая скобки , спишите и отгадайте загадки .

5-9 класс

1)Носит бабка
Снежную шапку.
Каме(н,нн)ые бока
Закута(н,нн)ы в облака.
(В. МУСАТОВ)
2) Одеяло белое
(Не)руками ,,дела(н,нн)о,
(Не)ткалось и (не)кроилось,-
С неба на землю свалилось.
(В.Фетисов)
2,Найдите в текстах загадок причастия и подчеркните их как члены предложения.
3,Сделайте полный письменный морфологический разбор одного из причастий.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Cafinfaniclict 18 янв. 2017 г., 14:37:10 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastenaslasten3
18 янв. 2017 г., 16:03:50 (7 лет назад)


Носит бабка снежную шапку.Каменные бока закутаны в облака (гора) .

+ 0 -
Катtymrf
18 янв. 2017 г., 17:51:16 (7 лет назад)

каменные
закутаны
не руками
делано
не ткалось
не кроилось
2 снег
1 гора
закутаны
н.ф.окутать
средний род, множественное число
бока (что сделаны?)окутаны

+ 0 -
VittorioGasparo
18 янв. 2017 г., 19:56:59 (7 лет назад)

Во 2 и в 3 по подробней пожалуйста

+ 0 -
ксюша08
18 янв. 2017 г., 21:16:21 (7 лет назад)

во 2 просто находишь причастие то есть закутанны потом делаешь морф.разбор

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! По данным схемам составьте предложения. определите значение придаточных предложений: [ ],(как).

2) Какая схема соответствует предложению: В ту же ночь приехал я в Симбирск, где должен был пробыть сутки для закупки нужных вещей, что и было поручено Савельичу. А. (что..), [ ],(пока..). Б. [...,(кто..), ]. В. [ ],(где..), (что..). Г. (где..),[ ].
3) Произвести синтаксический разбор предложения: Тяжесть лежавшая на груди исчезла будто кто-то сразу разжал долго стиснутое в кулаке бессильное сердце.

Укажите вид связи между частями предложения :

А чтобы обеспечить себе привычный уровень жизни, нужно научиться летать.

Читайте также

Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки.Упр. № 1.

Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.

Спишите, раскрывая скобки. Отсутствовать на занятиях (в)течени… недели;

наблюдать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени… месяца; читать о
судьбе героя (в)продолжени… книги; не пойти на прогулку (в)следстви… дождя;
уехать, но (в)последстви… вернуться.

Спишите,
раскрывая скобки.
1.

Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;

(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.

Cпишите раскрывая скобки.Какие слова

Cпишите раскрывая скобки.Какие слова не образуют словосочетания?Почему?
Теплый(одежда,день,солнце,карандаш).
холодный(ветер,утро,вода,словарь),пасмурный(день,погода,небо,лестница).
вечерний(звон,программа,новости,утро). утренний(передача,газета,ночь)

12.Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.

За один раз дерева (не) сруб…ш…. Наперед (не) зна…ш…, где найдеш…, где потеря…ш….За двумя зайцами погон….ш…ся, ни одного не пойма….ш…. Грамоте учит…ся- всегда пригодит….ся. Лодырю всегда( не) здоров….т…ся. перед свиньями бисера ( не) меч…т. Глаза что плошки, а (не) вид…т ни крошки.
13. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
( Не) стыдись (не) знать, стыдись (не) учит…ся. Совесть с молоточком: и постук…вает, и послуш….вает. Авоська веревки вьет, небоська петли накид…вает. Состав…те предложения с глаголами повелительного наклонения. Составите – покаж….те мне. Солнечный свет оказ….вает благотворное влияние на организм. В соревнованиях участвовали спортсмены из разных стран. Мы долго бесед….вали о прочитанной книге. Воз…ми и проверь свою работу.



Вы находитесь на странице вопроса "Правильно раскрывая скобки , спишите и отгадайте загадки .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.