ПОМОГИТЕ! Составьте схему предложения и его характеристику: на лобное место бояре выносили на плечах наследника, когда ему исполнялось шестнадцать лет
5-9 класс
|
[ -=], когда [ =-]. СБП
смотри во вложении
все это в квадрат запиши
Другие вопросы из категории
речь.
1. Красная книга написала : ... ...! 2. Овощи ифрукты задавали всем один и тот же вопрос: ... ...? 3.... ... ! - громко кричала вода . 4.... ... , - гордо заявила нефтяная вышка.
Читайте также
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
следующие качества образность красота меткость.
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?
благодаря тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина. Она, правда, была мельче лесной, но, вызревая на солнце, эта горная малина приобретала неповторимый вкус.
_
_
А старушка всё говорила и говорила о своём счастье, и, хотя слова её были привычными, у внука от них вдруг сладко защемило сердце, словно всё услышанное происходило с ним.
_
_
Язык поэзии, как известно, не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями. Поэтому поэзия – это, можно сказать, чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.
_
_
Снег засыпáл следы путников, и стало ясно, что, если снегопад не прекратится к ночи, то обратную дорогу придётся искать с трудом.
_
_
Елена размечталась до того, что, когда услыхала звонок в дверь, не сразу поняла, что происходит.
_
_
Психологический портрет героя литературного произведения, примером, которого является, описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.
_
_
Каждый писатель является психологом, в задачи, которого, входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.
розу.Вы ещё ничто.Никто вас не приручил,и вы никого не приручали."Таким был прежде мой Лис.Он ничем не отличался от других лисиц. помогите и ёще предложение 2 надо в одну схему плизз