Помогите написать!
5-9 класс
|
Пять сложноподчиненных предложений
с придаточным времени
Со схемами!
Если бы ты был внимательней, то не сделал бы таких глупых ошибок ( придат. условное)
Когда я поеду в Париж, я непременно посещу Лувр ( придаточное времени)
Он сразу ушёл, так что я не успела спросить у него о главном ( придаточное следствия)
ОН шёл туда, куда ему хотелось, не думая ни о чём ( придаточное места)
Ему не следовало этого делать, потому что о последствиях можно только догадываться ( придаточное причины)
Другие вопросы из категории
от действующего лица)заранее спасибо
,циркач, предистория, прародина, адресат, ультрамодный ,ежевечерний, персональный, отчим,Забайкальский, аморальный, банкир, антиобщественный, умница, привокзальный, спилеть.
Читайте также
НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
помогите пожалуйста написать письмо(другу,учителю,родственникам,в редакцию газеты или журнала)с использованием обращений,вводных слов и предложений.