Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание 14. Произведите стилистический анализ текста, указав: 1) стиль текста, подстиль, жанровую разновидность; 2) тему, основную мысль текста; 3)

5-9 класс

основные функции, задачи текста; 4) стилеобразующие черты; 5) языковые особенности текста: а) лексические, б) фразеологические, в) словообразовательные, г) морфологические, д) синтаксические. Воспользуйтесь Таблицей 1 и Таблицей 2. Привет, Ирина! Сегодня сидела и разбирала свои старые письма, и в мои руки попали твои фотографии вместе с письмом. Я поняла, что это знак и тут же села писать тебе письмо. Я соскучилась по твоему веселому характеру, по нашим с тобой приколам. У меня появилась мысль, не знаю только одобришь ли ты ее. В этом году я заканчиваю свой техникум, 7 июля у меня выпускной. Я очень хочу, чтобы ты приехала на этот вечер, и вообще ко мне в гости. Я бы тебе показала все «прелести» деревни. Если ты согласишься, то я за тобой приеду. Мы бы с тобой махнули на денек на Белое озеро в Николаевском районе, отдохнули бы, позагорали. Ирин, постарайся в это время никуда не уезжать. Еще у меня в летних планах съездить на пару дней в Москву к давнему другу, можно сказать брату. Я хочу познакомить тебя со своей подругой Нелей, отдельный разговор будет о моем парне, с которым я сейчас встречаюсь и довольно серьезно. Ирина, всего, что со мной произошло за то время, которое мы с тобой не виделись и не переписывались, в письме не напишешь. Очень хочу с тобой встретиться. Я постараюсь вырваться в Ульяновск в начале лета на пару дней. Мы могли бы с тобой договориться и встретиться. Пиши мне! По моей вине (о чем я очень сожалею) наша переписка прервалась. Но я исправилась и очень буду ждать ответного письма от тебя! Жду с нетерпением, скучаю. Татьяна. На всякий случай, мой телефон: 8-516-3-18-47 ПОКА!!! (Письмо)

Oksanakiyas 21 апр. 2013 г., 8:20:43 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anateis
21 апр. 2013 г., 10:26:30 (11 лет назад)

1) Разговорный,разговорно-бытовой, письмо

2) Старое забыто письмо, верная подружка пишет письмо Ирине, в котором просит её быть на выпускном, рассказывает о многих переменах в жизне

3) Плодотворная работа на эмоциях, выплощенных на одном лишь листочке бумаге, в котором ярко выражается особенность диалога. Главной задачей, на мой взгляд, яв-ся донесение до читателя определённой эмоциональной нагрузки, всякие мысли и переживания автора.

4) Непринужденность, непосредственность, эмоциональность, экспрессивность, использование невербальных средств коммуникации

5) Разговорная  лексика, высокая частотность слов с эмоционально-экспрессивной окраской и суффиксами субъективной оценки

Разговорные фразеологические единицы и устойчивые словосочетания

+примеры из текста, ввиде цитат

==============================================================


Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста! Мне срочно надо! Это легко, но у меня нет времени, заранее спасибо! 109 номер))

Кому проще не по фото:
Запишите ставя вопросы.
Пошел учиться-петя учится; можно охотится-егерь охотится; птицы боятся-не нужно боятся; хочу объясниться-скоро все объясниться.
Можете не списывать все, а просто вопросы написать, но по порядку- я пойму

СРОЧНО ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!

Чем нужно потереть стеклянную палочку чтобы она зарядилась положительно??

Помогите срочно !

Составьте предложениями которых слово "дом" выполняет разные синтаксические функции

Читайте также

Нужно определить основную мысль текста и составить план в котором,каждый пункт отражает основную мысль.(текст внизу) Заранее большое спасибо!

Служить земле
Если хочешь погубить человека, давай ему всё, что он потребует.
Привыкая только брать, он никогда не научится отдавать, то есть делать добро,
бескорыстно любить, заботиться о других.
Всех нас кормит земля. Мы говорим, что любим её, но любим по-разному.
Кое-кто живёт в селе, но к труду крестьянскому относится с прохладцей, не хочет
трудиться на совесть. При случае он тоже, наверное, скажет, что любит землю, на
которой
вырос. Но я ему не поверю, потому что любит он не землю, а её дары.
Любит получать, а не отдавать.
А надо стремиться отдавать. Я учился этому всю жизнь.
Когда мой отец узнал, что я самостоятельно обучился грамоте, он
обеспокоился и подумал, что я захочу учёным стать, уеду в город и брошу землю.
Но поле не отпустило меня, потому что с самого детства почувствовал я его
прекрасную, покоряющую силу. Полюбил запах колосьев и душистого, свежего
хлеба.

Привет,помогите пожалуйста !!!!!!!! сам текст во вложениях! Проведите текстоведческий анализ:определите тему,основную мысль текста,озаглавте его;установ

ите,к какому типу речи он относится;укажите, какую функциональную разновидность языка представляет текст и какие языковые средства,характерные для неё,внём используются.

мне рассказали недавно историю о елке посаженной в одном московском дворе.жильцы въехавшие в новый дом,посадили голубую серебристую ель.она стала

гордостью всего дома,его украшением.

и вот однажды перед новым годом елку кто-то срубил.срубил не у корня а забрал юную пушистую верхушку.изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви.люди долго смотрели на ель,не веря своим глазам.смотрели с болью,содроганием,гневом...

на следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку "памятник подлецу,который под новый год срубил эту елку".

человек,убивший дерево,проходит,может быть,мимо него каждый день.и каждый день мертвая ель,как молчаливый укор совести,напоминает ему о содеянном.

Помогите выполнить задания!
1.Озаглавить текст
2.какова основная мысль текста?
3.определить стиль и тип речи
4.какие средства использует автор для связи предложений в тексте?
5.приведите 3-4 примера средств выразительности, использованных автором.
6.найдите и поставьте в тесте пропущенный знаки препинания.Объясните их назначение.
7.с каким призывом ты обратился бы к людям,увидев содеянное?составь и запиши это предложение,используя обращение.
8.выпиши из текста предложение с однородными членами.Выполни его синтаксический разбор.
9.выпиши главные(опорные) слова из 2 абзаца.
10.выпишите из текста причастий,выделите в них суффикс

ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ,ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА.КАКИЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЭТОМ ТЕКСТЕ.ПОЧЕМУ В ЭТОМ ПОВЕСТВОВАНИИ СТОЛЬЗНАЧИМА РОЛЬ НАРЕЧИЙ?С

ПОМОЩЬЮ КАКИХ СЛОВ АВТОР ПОКАЗЫВАЕТ РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ
(1) Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь рассказывал:
(3) Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
(4) Его правое крыло безжизненно повисло. (5) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета. (6) Лебедь неподвижно лежал в камышах. (7) Его подруга, белая лебедушка, волновалась. (8) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (9) Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (10) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (11) И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
(12) Я приплыл в залив рано утром. (13) Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться. (14) Решил обследовать камыши. (15) Тут и нашел подбитую птицу.
(16) Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (17) На другой день я снова появился на маленьком островке. (18) Обошел его, убедился – хищников нет. (19) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».

(20) Весь месяц плавал к лебединому острову. (21) Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. (22) Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (23) Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. (24) Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
(25) Пришла осень. (26) Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. (27) А в это время начался отлет птиц. (28) В небе всю ночь слышались прощальные голоса. (29) Лилия тревожно прислушивалась к ним.
(30) На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края. (31) Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (32) Весь вид ее говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».
(33) А вскоре до меня донеслась лебединая песня. (34) Ее пел красавец Лотос. (35) Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!
(По К.Хромову)

ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !

ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА

В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков

1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.



ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "Задание 14. Произведите стилистический анализ текста, указав: 1) стиль текста, подстиль, жанровую разновидность; 2) тему, основную мысль текста; 3)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.