звукобуквенный анализ слова карандаш
1-4 класс
|
Andreipechulevichus
26 мая 2013 г., 7:48:20 (10 лет назад)
вера198
26 мая 2013 г., 10:04:08 (10 лет назад)
к-(к)-согл.,тв,парн,глух.
а-(а)-гл. безударн.
р-(р)- согл.,тв,зв,непарн,сонорн.
а-(а)- гл.,безударн.
н-(н)- согл,тв,зв,непарн, сонорн.
д- (д)- согл,тв,зв,парн.
а-(а)-гл.,ударн.
ш-(ш)-согл,тв,гл,парн.
____________________
8букв,8звуков,3слога
Ответить
Другие вопросы из категории
1рассказ о выставке
2экскурсия в музее
3домик в деревни
4стихотворение о сирени
В каком словосочетании допущена ошибка?
Помогите сделать кроссворд на тему местоимения с вопросами.
Заранее спасибо!
Читайте также
Выпиши из текста все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в фотрие Т.п. ед.ч или мн.ч. Лес был накалён
от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.
Вы находитесь на странице вопроса "звукобуквенный анализ слова карандаш", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.