Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу..
1-4 класс
|
1. Куда уехали птицы?
2. Ребята вышли из автобуса.
3. Мы искали в лесу грибы.
1.Уехали(сказ.)птицы(подлеж.)
2.Ребята(подлеж.)вышли(сказ.)
3.Мы(подлеж.)искали(сказ.)
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Могучий, дуб, стрела, у, села, свалила, раскалённая.
2. Аэропланчик, на, голубой, белый, одуванчик, сел.
3. Плывут, голубому, по, гуси, морю, белые.
Запишите загадки, а в скобках отгадки.
Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
1. Могучий, дуб, стрела, у, села, свалила, раскалённая.
2. Аэропланчик, на, голубой, белый, одуванчик, сел.
3. Плывут, голубому, по, гуси, морю, белые.
Запишите загадки, а в скобках отгадки.
Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
мной.3. лес зазвенел застонал затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложение. выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом к которому они относятся.
дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной. 3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом ,к которому они относятся."
1 . Дождик, ветер, снегопад, с неба кубарем летят
2. Тучки дружные, вешние, жемчужные, мчатся надо мной.
3. Лес зазвенел, застонал, затрещал.
Какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении? Выпишите однородные второстепенные члены вмести со словом к которому они относятся.