прочитай предложения.запиши вопросительные предложения и к нему ответы . Звенит звонок на урок . Дайте ,пожалуйста ,звонок на урок .
1-4 класс
|
1)какое из предложений можно преоброзовать в вопросительное . как следует задать вопрос .
2) можно ли оба предложения произнести с сильным чувством .запиши все возможные ответы .
1) звенит звонок, на урок?
2) можно
Другие вопросы из категории
болшую рыбу и бросил в воду. Ная тут же ее схватила вытащила и принялас за еду. Выдра активно лезла в воду ныряла в проруб приглашала меня следоват за нею. Нырнет в одну а вынернет в другую. Ная вылезет на горку на живот ляжет и съедет вниз.
Какие орфограммы встретилис в словах.
помогите пожалуйста.х?
Читайте также
2. Можно ли оба предложения произнести с сильным чувством.? Запиши все возможные варианты.
Звенит звонок на урок.
Дайте,пожалуйста,звонок на урок.
Прочитай предложения. Найди и выпиши местоимения-существительные и местоимения-прилагательные. в скобках запиши вопросы.
1. Немного подумав он решил задачу.
1.Мы всей семьёй в этом году отдыхали на море.
3.Они решили помочь своим друзьям.
4.Вы примете участие в спортивных соревнованиях?
5.я очень люблю сказки. А ты?
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
данные предложения?Кто его автор?
1.Дорогой наш мальчик дядя Федор.Ты живешь в сельской местности совсем заброшенный.2.Матроскин ты не прав.А ты Шарик молодец.3.Граждане сотрудники прошу вас дать показания.4.Поздравляю тебя Шарик.