запишите десять-двенадцать имён собственных в сочетании с нарицательными ,определяющими имена собственными.при этом половина имён собственных должна
5-9 класс
|
представлять собою названия,заключающиеся в кавычки.
Река Амур, город Москва, страна Испания,деревня Петушки, улица Гоголя,картина"Мона Лиза",театр"Варьете",фильм"Аватар",поэма"Мцыри",радио"Маяк".
Другие вопросы из категории
розы без шипов. 2) Я лиру посвятил народу своему. 3) Обещанного три года ждут. 4) Враг камнем ударит, ты его хлебом бей. 5) Не ищи красоты, ищи доброты. 6) Кто всех добрей, кто всем хорошо, у тех друзей и не сочтешь. 7) Леность не заметно уничтожает все добродетели. 8) Ради друга терпи и пургу и снег. 9) Правая рука бьет ребенка, левая прижимает его к сердцу. 10) Страх и надежда могут убедить человека в чем угодно.
Помогите пожалуйста, на завтра надо, заранее огромное спасибо!!
Используя в нем восклицательные частицы: что за ..! как..!
Читайте также
составь и запиши десять-двенадцать словосочетаний, включив в них слова с наиболее сложными, по твоему мнению, орфограммами.
Укажите, какие имена собственные состоят не из одного слова. Обозначая названия конфет, не за бывайте про кавычки.
Слова:
Василек,буревестник,капелька,мишка косолапый,пилот,свирепель,фантазия,тигренок,яблоневый аромат,батончики,шоколадное суфле,вернисаж,алые кораллы,золотой павлин,чародейка.
1 сeкундa тому назад
2) Запишите пять слов с приставкой пред- и пять слов с приставкой при-.
3) Запишите десять слов с суффиксом -тель. Какое значение имеет этот суффикс