А потом они вышли бы из дома. Морфологический разбор ВЫШЛИ БЫ.
5-9 класс
|
[в ы ш л и б ы]-3 слога
вот
Другие вопросы из категории
заняться самой наисложнейшей проблемой
1.Сначала показались тополя,сад,потом крыши амбаров;заблестела река, и открылся вид на широкий плёс с мельницей и белою купальней.2. Алёхин жил внизу, в двух комнатах со сводами и с маленькими окнами;тут была обстановка комнатах со сводами и с маленькими окнами;тут была обстановка простая и пахло ржаным хлебом.3. Очень далеко впереди еле были видны ветряные мельницы села Мироносицкого,справа тянулся и потом исчезал далеко за селом ряд холмов.
Определите,какой частью речи выражено главное слово в выписанных словосочетаниях.
мандарины сапоги очки граммы облака яблаки плечи партизаны чулки носки татары солдаты вафли блудца полотенца цыгани бананы басни туфли тапки
Читайте также
шёл под тёмными гудящими в тумане сводами горного бора склонив голову. Впереди что-то смутно чернеет среди бегущего тумана. 3. за снежными полями на западе тускло просвечивая сквозь тучи желтела заря. 4. Вечер молчалив и спокоен. 5. А потом они вышли бы из дома и пошли рядом полевой дорогою, прямо туда где далеко-далеко брезжит свет запада... 6. Ночное небо низко и черно...
резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а, уходя, не говорят; с вами жить нельзя. Они прощают и шум, и холод, и присутствие в жилье посторонних; сострадательны не к одним нищим и кошкам. Они болеют душой и от этого, чего не увидишь простым глазом..(Чехов)
1.Тема данного высказывания
2.Главная мысль высказывания
3.Данное высказывание можно назвать текстом. Почему?
4. Стиль речи и тип речи (описание,повествование, рассуждение)
Вывод:Что такое текст ? Дайте определение текста?
( ответьте на те вопросы на которые сможете, зараннее большое СПАСИБО, оченб надо)
Призвание — это маленький росточек таланта, превратившийся в крепкое, могучее дерево. Но без трудолюбия, без самовоспитания этот маленький росток может засохнуть на корню. Найти своё призвание, утвердиться в нём — это источник счастья.
Я знаю много плохих специалистов. Равно душные к своему делу, они не знают радости труда, они работают, а свою профессию ненавидят. Это значит, что в молодости была сделана ошибка. Ошибка при выборе профессии. Главное — любить, знать своё дело и с увлечением относиться к нему.
Знаменитого актера Иннокентия Смоктуновского, было время, не брали ни в один театр, не давали даже маленьких ролей в кино. В ожидании интересной работы прошло более десяти лет. Но он добился! Да, нужно уметь добиваться, уметь отстаивать себя. Найдет призвание человек – и работа станет ему в радость. И тогда учитель скажет о детях: «Какой у меня замечательный класс! Глаза у всех светятся, руки тянутся. Они хотят знать, я хочу их научить». И тогда врач скажет о пациентах: «Я поговорю с больным – и ему становится лучше. Я возвращаю людей к жизни. У меня лучшая профессия на свете!»
В чём высшее наслаждение жизни? По-моему, в творческом труде, чем- то приближающемся к искусству. Это приближение — в мастерстве. Если человек влюблён в свой труд, он стремится, чтобы и в самом процессе труда, н в его результатах было что-то красивое. Если бы я стал учиться на инженера, или на врача, или на учителя — ничего не вышло бы из меня. Получился бы человек, зарабатывающий на хлеб насущный. Надо, чтобы в каждом разгорелась его «искра» — вот тогда и получится настоящий человек.
1. На опушке леса росла стройная береза.Она освещялась солнцем со всех сторон! 2.Низко опустилось солнце.Оно светило уже неярко.3.Приятно искупаться вечерком в реке. Она тихая и теплая. 4.Тёплый туман опускается всё ниже и ниже.5.Возращаются домой уставшие стаи гусей.Они изредка тихо перекликаются!
Сделай морфологический разбор одного первого скоинструированного из употробленых причастий и деепричастий!
Морфологический разбор слов по образцу (ниже): Кто и Они.
1) (Кто?) - ... Н.ф. - .... Мест.Сущ. Указ на лицо. (правильно или нет?)
2) Морф признаки
1) Пост.: (личное или нет) (лицо и число)
2) Непост.: (падеж)
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ВЫРУЧИТЕ)
p.s. даю много пунктов с: