Приведите примеры глаголов 2
5-9 класс
|
играл,прыгал,бегал,летел,спал,
Гнать, держать, дышать, слышать, смотреть, видеть, ненавидеть, и зависеть и терпеть дальше не помню.
Другие вопросы из категории
1)голос бывает теплый и мягкий грубый и мрачный испуганный и робкий ликующий и уверенный ехидный и вкрадчивый твердый живой торжествующий и еще тысячью оттенков выражающих самые разнообразные чувства настроения человека и даже его мысли (В. Морозов )
2)дело не в слове а в тоне в каком это слово произносится (В. Белинский )
Читайте также
2. Какой суффикс является показателем возвратности глагола? Приведи примеры возвратных глаголов.
3. Перечисли непостоянные признаки глагола.
4. Что обозначают глаголы в изъявительном наклонении, в условном наклонении, в повелительном наклонении?
5. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
6. Каким членом предложения обычно является глагол?
2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?
форме какого-либо времени или наклонения? приведите примеры.
2)какие слова называются амомами ? приведи примеры. как отличить омоним от многозначного слова?
3) по каким признакам можно найти многозначные слова в толковом словаре ? а омонимы?
4)что такое активный и пасивный словарный запас?
2. На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом из ниx. Приведите примеры.