Найди и подчеркни слово с приставкой с-.
1-4 класс
|
Мы свернули с дороги и направились по лесной тропе среди укрытых снегом кустов и деревьев.Солнце сюда не проникало,и мы шли будто по голубому хрустальному коридору.
Мне кажется это слово cвернули.
Другие вопросы из категории
Написание слова с удвоенными согласными проверьте по словарю.
Пассажиры , касса , перрон, грипп, суббота.
Читайте также
с.
2)Подчеркни буквы которыми обозначены безударные гласные в корнях слов.
3)Запиши первое предложение безударные гласные звуки в корне слова обозначай не буквами а чёрточкой(_)
Мы свернули с дороги и направились по лесной тропе среди укрытых снегом кустов и деревьев.Солнце сюда не проникало и мы шли будто по глубокому хрустальному коридору.
подлетел, подружился, подчеркнул, подрался, подписал, подкрасил, поделка, подделка,подумал, подоконник.
слова с приставкой ,,под,, должно быть в шести словах
Плачет серый воробей:
Выйди, солнышко, скорей!
И бегут они к Медведю в берлогу:
Выходи ты, Медведь, на подмогу.
Говорю тебе,злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.
Как прохладно в чаще еловой!
Я цветы в охапке несу.
Одуванчик белоголовый,
Хорошо ли тебе в лесу?
Осторожней, детвора,
Дальше, дальше от костра.
Дай мне, зайка, ножки в руки,
Я тебе надену брюки.
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
2) Найди и выпиши слово,написание которого подчиняется правилу: ЧА - ЩА под ударением пиши с буквой А.
3) в выделенном двустишии найди и подчеркни слово - название предмета, которое не имеет формы единственного числа.
,которыми обозначены безударные гласные в корнях слов. Запиши пред.безударные глас.в корне слова обозначайш не буквами а черточкой-.
Мы свернули с дороги и направились по лесной тропе среди укрытых снегом кустов и деревьев. Солнце сюда не проникало,и мы шли будто по голубому хрустальному коридору.
Подчеркни буквы ,которыми обозначены безударные гласные звуки в корне слова . Запиши не буквами а черточкой-.