Сравнить падежные вопросы родительного и винительного падежа.Что ты заметил?Какая трудность может возникнуть при определении падежа одушевлённых существ
1-4 класс
|
ительных?
Р.п Нет кого?Чего?
В.п.Вижу кого?Что
Вопросы схожи у этих падежей только у одушевлёных.Чтобы отличать нада правильно задавать вопросы.Например.Р.п. Нет кого?Лисы
В.п.Вижу что? лису Окончания разные
Родительный падеж отвечает на вопрос -кого ?чего? Нет кого?-собаки.
Винительный падеж отвечает на вопрос -кого? что?Люблю кого?-собаку
Можно определить по окончанию
.
Другие вопросы из категории
2 тот кто учится в школе
3 первый месяц зимы
4 инструмент для копания земли
5 хлебный злак
6 часть горизонта где восходит солнце
время 1 лицо ед.ч.
А)неопределённая форма В)время
Б)спряжение Г)лицо
1) глиняная ПЕЧЬ - ПЕЧЬ пироги
2) девичий СТАН - ткацкий СТАН - воинский СТАН
3) КЛУБ дыма - шахматный КЛУБ
4) ПЕЧЬСЯ на солнце - ПЕЧЬСЯ о народе
5) жить в ЗАМКЕ - дверь на ЗАМКЕ
Здесь три правильных варианта ответа.
Читайте также
Какая трудность может возникнуть в этих падежных формах?
Составь предложения с этими словосочетаниями
Т.п. домом (каким?) Красивым,утром ранним,
П.п. о доме (каком?) красивом, об утре раннем
этих падежных формах? 2)Составь предложения с этими словосочетаниями.
трудность возникает при написание этих слов? . На грядке растёт лу _.Пастух пригнал стадо на зелёный лу_. В руках у пастуха гибкий пру_. Утята идут на пру_ купаться.На ветке созрел пло_. По реке плывёт пло_.
(аппарат),кассир,жужжание,аллейка,аппаратура. Обозначь корень в словах.Что ты заметил?Какой вывод ты можешь сделать?Помогите пожалуйста,всем спасибо заранее.