Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите сочинение-миниатюру, включив в него данные слова (по возможности): акварель, гамма, гуашь, диссонанс, дифирамб, живопись, иллюзия, иллюстрация, ис

5-9 класс

кусство, калейдоскоп, класс, пастель, искусный, колорит, мольберт, палитра, пейзаж, эффект.

ирина2704 27 янв. 2014 г., 16:33:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
OnlyBlack
27 янв. 2014 г., 17:23:46 (10 лет назад)

Живопись для каждого представляется по-своему. Начинающий художник   
использует акварель,гуашь, или пастель. Рисует иллюстрации или выходит 
на пленэр, старательно выставляет мольберт, использует палитру и рисует пейзажи.Он счтитает это искусством. 
Искусный профессионал действует иначе. Его искусство - это калейдоскоп граней. 
Оно имеет самобытный колорит. В его творчестве буйствует вся цветовая гамма, иллюзии и спецэффекты, которые порой вносят такой диссонанс, что ни о каких дифирамбах не может быть и речи...
Но, когда работа завершена, тогда становится понятно, что это действительно то, 
что можно назвать искусством высшего  класса.  

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое пласты лексики
Объясните устно ,почему так названы плетень,землянка,шиповник?Напишите об одном из этих слов по плану: 1Какая часть слова помогает нам объяснить

это название? 2Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?Озаглавьте свою работу"Секрет названия"Помогите пожалуйсто

Читайте также

Пожалуйста очень нужно!!!Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написатьПожалуйста очень нужно!!!

Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написать небольшой публицистический текст, используя это начало.
В защиту русских деревень.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ ХОРОШЕЕ СОЧИНЕНИ!11111 Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова современного лингвиста

Ираиды Ивановны Постниковой:

«Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».

Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру

из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и

грамматические явления (всего 2 примера) .

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или

применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,

раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение

Вы можете словами И.И.Постниковой

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение

пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Напишите сочинение-рассуждение приняв в качестве тезиса слова Маршака

!!(тот кто не изучал грамматики не знает законов языка) !!
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

напишите сочинение на тему " когда моя мама( сестра, бабушка, дедушка и т.д.) училась в школе,воевала, работала,путешствовала и т.п" продумайте,

как вы начнёте свое сочинение, как включите в него свой рассказ, от какого лица вы будете вести свой рассказ, как закончите рассказ.

озаглвьте совоё сочинение

Данные слова запишите поморфемно.

Рассказчик-
Прогульщик-
Грузчик-
Гонщик-
С одним из данных слов (по своему выбору) составьте и запишите восклицательное предложение с обращением.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение-миниатюру, включив в него данные слова (по возможности): акварель, гамма, гуашь, диссонанс, дифирамб, живопись, иллюзия, иллюстрация, ис", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.