Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Что я ценю в наших мальчишках и девченках это любознательность. Не просто любопытство, а именно любознательность-любовь к познанию. Качество это

5-9 класс

свойственно только человеку. Любознательность пораждает мысль,мысль чувства,а чувства окрашивают поступки.Так вот я за любознательность,а значит за богатство человеческой души. Но как в школьные году развить в себе чувство прекрасного? Обязательно совершать дальние путешествия? Нет. Необязательно достаточно увидеть в себе такое необыкновенное. Без этого путешествия не принесут радости. какое-нибудь озерцо за городом полно жизни,но полно загадок. Вот они дальние неведомые страны вокруг тебя.Поля,рощицы,реки,выходите читать увлекательную книгу ее жизни.ПРОВЕРИТЬ ОШИБКИ И ЗАПЯТЫЕ.

Yakatiabeskov 23 марта 2014 г., 15:03:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AFROLD
23 марта 2014 г., 17:59:42 (10 лет назад)

Что я ценю в наших мальчишках и девчОнках, это любознательность. Не просто любопытство, а именно любознательность-любовь к познанию. Качество это, свойственно только человеку. Любознательность порОждает мысль,мысль чувства,а чувства окрашивают поступки.Так вот, я за любознательность,а значит за богатство человеческой души. Но как в школьные году развить в себе чувство прекрасного? Обязательно совершать дальние путешествия? Нет. Необязательно, достаточно увидеть в себе такое необыкновенное. Без этого путешествия не принесут радости. какое-нибудь озерцо за городом полно жизни,но полно загадок. Вот они дальние неведомые страны вокруг тебя. Поля,рощицы,реки,выходите читать увлекательную книгу ее жизни.

Ответить

Другие вопросы из категории

Из данных существительных и прилагательных составьте словосочетания.Обозначте схему этих словосочетаний.Докажите ,что одно из словочетаний каждой группы

употребляется в математике как термин.Придумайте предложения с этими терминами
1)Угол(прямой,противоположный).
2)Дробь(барабанная,десятичная).
3)Натуральный(продукт,число).
4)Отрицательный (отношение,число).
5)Фигура(геометрическая,женская)
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!!!

Читайте также

Расставьте знаки препинания. Постройте схемы предложений, мысленно опустив слово то. Будьте внимательны к изменению знаков препинания,

которое должно отразиться в схеме.

Надо всегда помнить что если доброе дело не может быть сделано без принуждения то дело это не доброе. Он понимал что если не прост путь к душе Любови Николаевны то еще сложнее и ответственнее что лежит впереди в отношениях с Надей.

Когда, например, мы считаем, что русский язык красив, когда мы называем его богатым, великим, то наше право на это основывается не на той, будто

русский дательный, величественнее и красивее, чем соответствующие формы других языков, или будто в русском языке больше слов, чем в других языках, а только на том, что формы и слова русского языка - это формы и слова великого народа корифеев русской литературы, создателей нашей изумительной, по её духовной мощи и красоте культуры. - главные члены,второстепенные члены. Придат., линейная и пространственная схемы.

(1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать

глухарей. (2)Идти было скучно.
– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в
нашей деревне. (6)Старушки эти– дочери знаменитейшего художника
Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из
сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в
Рязани. (9)Небось видели?
(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на
стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось
мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты
старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа
дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов
девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. –
(15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола
снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных
в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках
нацарапано– не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти
доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник.
(22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего
твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя:
кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение,
иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.
(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я
их ни за что не отдам».
(29)В общем, спасли мы эти доски– отправили в Рязань, в музей.

(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски
спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность
этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов,
десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда
вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо!
(36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?

A1)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему старушка не хотела отдавать Лёньке
доски, называя их народной ценностью?»
1) Старушка считала, что должна быть вознаграждена за то, что
сохранила гравюрные доски.
2) Старушка полагала, что гравюрные доски принадлежат только ей
как представительнице народа.
3) Старушка не хотела отдавать гравюрные доски Лёньке, так как
считала его ненадёжным человеком.
4) Старушка понимала художественную ценность досок, воспринимая
творчество отца как настоящее искусство.
A2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«почитать»
(предложение32).
1) относиться с восторгом
2) относиться с подобострастием
3) уважать
4) обожать

A3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является

просторечная лексика?
1) – (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
2) (16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни…
3) (19)Эти доски и пригодятся.
4) (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя: кажется, с
ним самим разговариваешь.
A4)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ПАСТУШАТ все согласные звуки глухие.
2) В слове ЧАЮ два слога.
3) В слове РУШНИК все согласные звуки имеют пару по твёрдости– мягкости.
4) В слове ЛЁНЯ буква Ё обозначает один звук.
A5)Укажите слово с не проверяемой ударением гласной в корне.
1) повеселей
2) хлопотливых
3) пастухов
4) гравюры
A6)В каком слове правописание приставки определяется её значением–
приближение?
1) пригодятся
2) приходит
3) пожелтевшие
4) переплавят
A7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии
на-о(-е), образованном от прилагательного, пишется столько Н, сколько
было в прилагательном, от которого оно образовано»?
1) особенно
2) вложено
3) вырезано
4) нацарапано

В следующих сложноподчиненных предложениях замените союзные слова “что”, “где”, “куда”, “откуда”, союзным словом “который” . 1. Телеспектакль выявил те

общечеловеческие идеи, что интересны и для нашей сегодняшней жизни. 2. Читателям было интресно узнать мнение специалистов по вопросам, что были затронуты в ходе дискуссии. 3. Постарайтесь отнестись к человеку, что придет к вам, без предубеждения. 4. Она не сводит глаз с дороги, что идет через рощу. 5. Вот откуда они, голубые искры степи, что являются перед грозой. 6. Мы расположились лагерем в лесу, на берегу большого озера, где было много рыбы. 7. Дорога свернула ближе к лесу, откуда слабо потянуло сыростью. 8. Гидростанция, куда приехала бригада, стояла посреди лесов.

Речевые ошибки допущены в предложениях:(исправьте ошибки) 1) Мне кажется, что исполнительное мастерство пианиста остав­ляет

желать лучшего.

2) К сожалению, наши усилия оказались тщетными и мы не смог­ли получить кредит.

3) Меня хотят сделать яблоком преткновения.

4) В нашей деревне бытовало поверье о том, что эти плоды лечат от всех болезней.

5) Во многих странах прошли демонстрации протеста против во­енной оккупации Ирака.



Вы находитесь на странице вопроса "Что я ценю в наших мальчишках и девченках это любознательность. Не просто любопытство, а именно любознательность-любовь к познанию. Качество это", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.