Исправьте ошибки в поданных ниже предложениях , вызванные неправильным употреблением обстоятельств , выраженных деепричастными оборотами . Например:
5-9 класс
|
Не решив задачу , мнн досадно,
Когда я не решил задачу, мне стало досадно.
1)
1. На хуторе открывается школа, в которой будут всячески заботиться о детишках.
2. Войдя в лес, я почувствовал, что меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.
3. Прочитав внимательно письмо, Вера подумала, что у него необычный стиль.
4. Когда я узнал о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.
5. Когда я встретился
Другие вопросы из категории
срочно!!!!!!!!!!!!!!
8 класс 2 четверть.
Заранее спасибо
Читайте также
Не решив задачу , мн досадно,
Когда я не решил задачу, мне стало досадно.
1)
1.Не решив задачу, мне досадно.2.Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.3.Прочитав внимательно письмо, Вере показался необычным его стиль.4.Узнав о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.5.Встретившись со своей первой учительницей, мной овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.6.Он мог стать знаменитым художником, учившись в Академии художеств.
Помогите ребята пожалуйста ...Исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.
1 Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа.
2 Не решив задачу, мне досадно.
3 Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.
4 Прочитав внимательно письмо, Вере показался необычным его стиль.
5 Узнав о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.
6 Встретившись со своей первой учительницей, мной овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
7Он мог стать знаменитым художников, учившись в Академии художеств.
Когда я не решил задачу, мне стало досадно.
1) Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа .
2) Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей .
3) Прочитав внимательно письмо , Вере показался необычным его стиль .
4) Узнав о приезде давнего друга , мне стало радостно на душе .
5) Встретившись со своей первой учительницей , мною овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
6) Он мог стать знаменитым художником , учившись в академии художеств.
(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)