Сочинения рассуждения на 10-15 предложений. Если бы мне как художнику (скульптору) предложили написать портрет ( создать статую ) России, то я
1-4 класс
|
бы...
образ женщины ,окруженной детьми и показать что всех она любит ценит одинаково, как наша родина всегда бережет нас,и помогает нам
Другие вопросы из категории
крылья-...слогов,...звуков,...букв.
волн птичку.Её захлестнуло водой.Леля вбежала в воду и выхватила у волн птицу.Девочка принесла ее домой.Она назвала птицу Прошей.Леля кормила ее кашей и семенами.
Составить предложение
Читайте также
Один муравьишка попал в сироп.Через минуту рядом появился усатый мураш.Он лапкой потрогал сироп и уполз.И вот уже целая толпа собралась у сиропной лужи.Один смельчак шагнул в сироп ,а другой по его спине пробежался вперёд.Третий по живому мосту добрался до попавшего в беду муравья и вцепился в него. Остальные муравьи держали друг друга и дружно тянули цепочку. Вскоре все оказались на твёрдой земле.Хорошо бы и людям усвоить муравьиный урок.
Сочинение рассуждение какой муравьиный урок должны усвоить люди(10-15 предложений)
ая история», «Загадочная история», «Грустная история» и т.д. Используй в сочинении местоимения-существительные и вопросительные предложения.
1. Местоимения: личные в разных формах; себя (собой, о себе и т.д.); никто, ничто, некого, нечего; некто, что-то и т.д.
2. Вопросительные предложения: Что же произошло? Кто бы это мог быть? О чём же мне рассказать вам? В чём же причина? У кого спросить? С кем посоветоваться? и т.д.