Подскажите, пожалуйста, ответ на задание 3 класса рабочей тетради Байковой, стр.3, упр.3 : под букой В: или подбираю опорное слово и ставлю его в нужный
1-4 класс
|
падеж
в падеж ставь ...,.,,,,,, ....
лучше задание напишите
В. смтрю таблицу в учебнике, какие окончания у существительных:
ответ нужен на задание: или одбираю опорное слово и ставлю его в нужный падеж: 1.Земля. Нет Земли. 2.............Думаю о............. 3. .............Нет.......... какие слова подставлять?
Другие вопросы из категории
улыбка камыш когти указка варежка
Косматые Грустилы
Над мостиком грустили.
Читайте также
в каком случае парный согласный является орфограммой ? Варианты ответов:
1) в конце слова;
2) после согласной;
3) перед согласной.
В каких словах звуков больше, чем букв,а в каких меньше и почему.
лёд, липа, фара, финиш, лапа, фургон, дом, дача, юла, яма, день, йод.
авописании безударных гласных в корне слова , проверяемых и не проверяемых ударением.Приведи примеры.2)Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И,А,НО и без них. Приведи примеры. 3) что такое алфавит? Мне надо ответить на эти вопросы максимально компактно, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НА ВАС ТОЛЬКО НАДЕЮСЬ!!!
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВЯЗИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 4 ) В ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ НА БЕССОЮЗНЫЕ И СОЮЗНЫЕ? 5) НА ЧТО ЕЩЕ ДЕЛЯТСЯ союзные предложения? 6 ) Какие предложения обьединяют в сложные, бессоюзные с помощью интонации? 5 КЛАСС
СПИСОК СЛОВ!
лилось-
спросил-
сказала-
Напишите пожалуйста ответы!