Составить схему слова козлик
1-4 класс
|
( к о с л" и к ) По моему так это делается. Вроде фонетический разбор слова.
Другие вопросы из категории
1.Устанавливаю, что слова в группе
2.Выделяю
3.Ставлю
4.Подчёркиваю
Лучше (прил.) - лучше (нареч.) . Глубже (прил.) - глубже ( нареч.). Смелее (прил.) - смелее (нареч.). Синее ( прил.) - синее ( нареч.)
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
нужно составить какое слово от какого произошло) СЛОВА: корнеплод,корень,корневище,корневой,корнеплодный,укоренить,укоренение,прикорневой.
из этих слов, составить схемы слов( выделить преставки, корень, суффикс, окончание, основу)
ДРУГОГО КОРЕНЬ,...СУФФИКС,ОКОНЧАНИЯ ...И СОСТАВИТЬ ОДНА СЛОВА.СПАСИБО.