Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В этом предложении слово ЧЕГО-ЛИБО будет являться местоимением??:

5-9 класс

Он пользовался ею расчётливо и умно:приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован,от которых чего-либо ждал взамен,иных долго кормил обещаниями,прежде чем оказывал благодеяние..

Yuyiy 02 авг. 2013 г., 13:07:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВикторияМельникова
02 авг. 2013 г., 14:26:14 (10 лет назад)

да мне кажется является

+ 0 -
Gingerale
02 авг. 2013 г., 17:14:45 (10 лет назад)

Чего - либо нет такого местоимения

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1.В этом ряду все слова являются вводными:

а) к счастью, кажется, по-моему.
б)именно,причем,разумеется.
в) примерно,иначе говоря,другими словами.
г) как раз, как бы, как будто
2.В этом предложении слово ОДНАКО не является вводным ( знаки препинания не расставлены)
а) Однако погода испортилась
б) Погода однако испортилась
в) Погода испортилась однако
г) К утру однако погода испортилась
3.В этом предложении на месте пропуска должны стоять запятые:
а)Однако...необходимо обучать молодых специалистов.
б)Сегодня...главное оружие циклонов-внезапность
в)Петушиного сигнала...оказывается...ждали

1) Проверте правильность знаков припинаний и объясните их написание в следущем предложении (возможно, знаки пропущены): "Будет перввм всегда и во все

времена наша гордость и слава- родной ЦСКА.
2) В этом предложении сказуемым является слово 'будет' или 'будет первым'? (и если можно объяснить, почему именно этот вариант является сказуемым)
3) Объясните написание выделенных букв:
будЕт, времЕна, гордОсть.

1. В каких предложениях слово является наречием?

А. все собрались (на)встречу с писателем
Б. (в)дали нарастал рев паравоза
В. почти (тот)час выскочила собака
Г. (во)время отдыха мы купались
Д. мы направились (в)глубь джунглей
Е. Они старались шагать след (в)след


2.В каких предложениях слово является наречием?
а) вошли (в)пустую комнату
б) сначала читал, (за)тем решал задачу
в) (по)пустому дому гулял ветер
г) (с) начала примерь, а потом отрежь
д) мы шли (по)прежнему маршруту

Составьте 3 предложения с предложенными словами:

1) Крашенное, выкрашенное, полотно*;
2) Мороженное, замороженное, мясо*;
3) Мочёные, вымоченные, яблоки*.
* Использовать 2 раза с возможными измениями формы слова, и рядом с двумя предложенными словами для этого предложения.

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите



Вы находитесь на странице вопроса "В этом предложении слово ЧЕГО-ЛИБО будет являться местоимением??:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.