. Запишите слова в таблицу, распределяя их по
10-11 класс
|
критериям.
1.а)рваный, кожаный, песчаный.
б) разбросаны, ванная, сломанный, навешанный
2. г)однородными членами и обособленным обстоятельством
3. б) это предложение сложное (сложносочиненное),
перед И ставится запятая
За такое задание, точнее, ряд заданий, конечно, надо давать больше баллов.
Другие вопросы из категории
Героизм:военный подвиг или ежедневная работа
Читайте также
выпекает, с песней, в санях, в санках, в ночи, к ночи, ночует. ОРФОГРАММЫ: 1ст. в корне слова; 2ст. в окончании слова; 3ст. в корне и окончании слова.
своими примерами. Краска,с,весенний,подбежал,по,стена,соловьиный,жил,жизнь,бег,по,красить.
,сварщики,захватчики,столовая,подбородок,карточка.Выпиши слова,соответствующие схеме.Раздели их для переноса.Среди слов найди то ,которые может быть именем существительным и именем прилагательным .Состав и запиши с ним предложения ,в которых это слово будет разными частями речи.
Объяснитеправописание слов.
Неясный ш_пот, забавная собач_нка, маленькая шапч_нка, горяч_ спорить, ветхая одеж_нка, сбереж_т здоровье, пуч_к травы, спелый крыж_вник, неровный ш_ов, с древним летописц_м, разж_г огонь, серьезная уч_ба, испеч_шь пирог, любить горяч_, скромная прич_ска, новым абзац_м, просить умоляющ_, свеж_й струёй, ч_тное число, розовощ_кий, малыш,пластмассовая расч_ска, деш_вая бумага, пш_нная каша, прошлогодние ж_луди,прислушиваться к ш_роху, потушить печ_нку
2.Перечислите именные и глагольные словосочетания