Прочитайте предложения из пройденных текстов. Найдите подлежащее и сказуемое. Задайте вопрос к сказуемое. Определите время глаголов. Я люблю свою семью.
1-4 класс
|
Маленький Ара стоял рядом и слушал. Летом мы поедем к бабушке в деревню. По вечерам мама Асмик проверяет тетради. Девочки будут заниматься музыкой. Моего отца любят все мои друзья. Образцов создал театр кукол. Мой отец работает в газете. Сейчас я что-нибудь приготовлю.
Ара - подлежащее, стоял, слушал- сказуемое. Ара (что делал?) - стоял, слушал. Прошедшее время. Мы- подлежащие, поедем- сказуемое. Что сделаем? будущее время. Мама- подлежащее, проверяет- сказуемое. Что делает? настоящее время. Отца -подлежащее, любят сказуемое. что делают? настоящее время. Образцов- подлежащее, создал- сказуемое. что сделал? прошедшее время. Отец- подлежащее, работает- сказуемое. Что делает? настоящее время. Я - подлежащее, приготовлю- сказуемое. Что сделаю будущее время.
Другие вопросы из категории
Читайте также
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Я пришёл к Пожалостиным,(1) сказал,(2) в чём дело,(3) и попросил эти
доски показать. Старушка выносит доски,(4) завёрнутые в чистый
рушник. Я взглянул и замер.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
– Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор,(1) – продолжил Лёня.
– Нечем,(2) говорит,(3) чинить то,(4) что требуется,(5) потому давайте
колокола снимать.
дальнийбугор.длинные тени легли на дорогу.из норы около старого трухлявого пня вылезла ежиха. за ней показались крохотные ежата
Повариха побледнела,
Обмерла и окривела.
Слуги, сватья и сестра
С криком ловят комара.
Найдите в предложениях грамматическую основу.
Прочитайте и спишите предложение, в котором при одном подлежащем несколько сказуемых.
Подчеркните в нём грамматическую основу
1) площадь моей квартиры пятьдесят квадратных метров.
2) Жить Родине служить.
3) превосходная должность быть на земле человеком.
4) человек вот правда.
5) Ташкент город хлебный.
6) жизнь прожить не поле перейти.
7) пятью пять двадцать пять.
8)москва столица России.
9) безумство храбрых вот мудрость жизни .
10) наша задача хорошо учиться.
и сказуемые?
1.Весной на ней появляются пушистые серёжки.2. Около дома растёт верба.3. Радует верба прохожих своим необычным нарядом. Можно ли эти предложения объединить в текст? Запиши их в такой последовальности, чтобы получился текст.Подчеркни главные члены предложения. Укажи, какими существительными-- одушевлёнными или неодушевлёнными--выражены подлежащие.