Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпишите краткие причастия из предложений 5-10.

10-11 класс

(5) В телевизионном пространстве существует лишь то, на что
смотрит камера, поэтому развитие тех или иных видов спорта зависит
от степени их зрелищности, возможностей их выигрышной трансляции.
(6) Происходящее на экране должно быть достаточно «свежим», чтобы
претендовать на новость или информационный повод. (7) Спорт реагирует
на этот запрос оперативно, ставя решающие матчи на время вечернего
эфира, не слишком рано, но и не поздно, так, чтобы они могли быть
показаны «вживую» и увидены большим числом зрителей. (8) В ответ
телевидение делает востребованными состязания региональных клубов,
соревнования в менее популярных видах спорта, вырабатывая привычку
у глобальной аудитории к бесперебойности трансляций шоу. (9) В этом
смысле спорт выгоден для медийного освещения, поскольку это продукт,
который всегда в наличии. (10) Хотя Олимпийские игры проходят не каждый
год, но еженедельно в сетке вещания можно найти чемпионат мира по горным
лыжам, гольфу, фехтованию или напряжённую игру на выбывание из высшей
лиги в экзотическом виде спорта.

GirlyMaya 12 сент. 2013 г., 17:56:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Бусенка20995
12 сент. 2013 г., 19:05:11 (10 лет назад)

ставя , увидены - наверное эти

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставить пропущенные буквы. Обозначить орфограммы , проверочные слова записать рядом в скобках. 1. У хом_ка одна щ_ка бывает бол_ше хом_ка. 2. Аист ж_л у

нас на крыше , а в подпол_е ж_ли мыш_. 3. Надоело ж_т_ без дела, и маш_на заболела. 4. Мне очен_ нравится жира_ - высокий рост и кроткий нра_. И выписать по 3 слова, которые состоят из 2 и 3 слогов.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста написать мини-сочинение по высказыванию (10 класс, около 30-50 слов):

По благороднейшем даровании, которым человек прочих животных превосходит, то есть правителя наших действий — разуме, первейшее есть слово, данное ему для сообщения с другими словами своих мыслей.

Читайте также

1)Из предложений 2-4 выпишите союзы.2) Из предложений 2-7 выпишите прилагательные.3) Из предложений 3-7 выпишите частицы. 4)Из предложений 14-15

выпишите все предлоги.5) Из предложений 13-17 выпишите страдательное причастие прошедшего времени.6) Из предложений 13-16 выпишите частицы.7) Из предложений 13-14 выпишите наречие.8) Из предложений 13-15 выпишите вопросительное местоимение.9) Из предложений 13-17 выпишите личные местоимение. 10)Из предложений 16-17 выпишите возвратный глагол.11) Из предложений 9-11 выпишите возвратное местоимение. 12)Из предложений 11-12 выпишите наречие.

-(1)При чем здесь Солнце? (2)Я не знаю никакого Солнца, - оправдывалась Тень, Фонарь же был неумолим.

-(3)Уходи сейчас же - заявил он. -(4) Я обязан тебе сказать : я не хочу тебя знать!

-(5)Знай меня, знай! - захныкала Тень. -(6) Я не могу от тебя уйти.

(7)Она говорила правду: разве может Тень уйти от такого яркого Фонаря?

(8)Фонарь покачал головой.

(9)О, напрасно он это сделал!(10) Он покачал головой слишком категорически и - разбился.(11) Многие потом судачили о том, что Фонарь покончил с собой от любви.(12) А это произошло только от его принципиальности.

(13)Вот теперь Тень не пришлось упрашивать.(14) Что ей оставалось делать возле разбитого Фонаря?(15) Она прицепилась к прибегавшему мимо нее Автобусу и - была такова.

(16)Так и бродит Тень по свету, липнет ко всем, каждому предлагает свою дружбу.(17) Возможно, она и за вами увяжется.

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

30.Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. 3 Синее-синее небо, яркое солнце. 4 Уезжать не хотелось. 5 Но отъезд

был назначен на ближайший вторник.

31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.

32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.

33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.

34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.

35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь


1,Из предложений выпишите все союзы. Однако люди уже не хотят жить ни благостным прошлым, ни обетованным будущим. Они хотят просто жить – без войн,

потрясений, нищеты. 2,Из предложения 1 выпишите все частицы. (1) Вы никогда не задумывались о том, во что обходится нам сумма плохого настроения, порождаемого грубым или даже просто нелюбезным поведением людей?

1). Из предложений 12—15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом (12)Сплетник вынужден был

осторожничать. (13)В грозном свете дуэль­ных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмыс­ленная гибель...

2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образо­вано приставочным способом.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите краткие причастия из предложений 5-10.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.