разобрать предложение по членам предложения
1-4 класс
|
В лесах, болотах, пустынях они, конечно, не таких размеров, как у нас, а гораздо больше.
1)В лесах, болотах, пустынях - обстоятельства (места) -подчеркивается "точка-тире".
2) они -подлежащее.
3)Конечно-вводное слово.
4) Не таких размеров - целиком сказуемое(если не ошибаюсь!)
5) как у нас- обстоятельство.
6) "а" - союз.
7) гораздо -обстоятельсво.
8) больше -сказуемое (??)
Другие вопросы из категории
1)смола,хсмолистый,смолкнуть,просмолить
2)сосна,сосновый,сосняк,сосенка
3)трава,отравить,травка,травянистый
4)силач,сила,мощь,обессилеть
Читайте также
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
По широкому шоссе ехали грузовые машины.
Разобрать слово по составу.
подарку.
Разобрать слово как часть речи.
подъезду.
схему предложения. , Майские-разобрать слово по составу