из высококачественной глины мастера создовали гончарну посуду и игрушки и расписывали их синем кобальтом:::: вопрос ::составь схему однородных членов??
1-4 класс
|
Помогите пожалуйста!!!!!!!!
"гончарную посуду и игрушки " это однородные дополнения
"создавали... и расписывали" это однородные сказуемые
ну и понятно что подлежащее это "мастера"
схема:
[ - = --- и --- и =].
Другие вопросы из категории
холод друг родник ключ товарищ мороз
Читайте также
село в московской области.своё название,как полагают,оно получило от слова жгель жечь.из высококачественной глины мастера создавали гончарную посуду и игрушки и расписывали их синем кобальтом.основными мотивами росписи стали травы злаки, птицы,полевые и садовые цветы.их формы становилась довольно условной, но и живописной и декоративной.
произведи прилагательных морфологический разбор.Подчеркни орфограмы в падежных окончаниях склоняемых частей речи.составь схему однородных членов предложения 3 предложения2 части
помогите пожалуйста составить схему однородных членов предложения
деревья в лесу , на городских улицах и скверах
. однородные второстепенные члены относятся к одному из главных членов или другому второстепенному члену ? составь схему однородных членов к первому предложению
. к последнему предложению дай полную вертикальную схему всех членов предложнгия Произведи синтаксический разбор предложений
выпиши из стихотворения предложение с однородными подлежащими. подчеркни их. составь схему однородных членов. укажи, с помощью чего они соединяются? а разделяются?
выпиши из стихотворения предложение с однородными сказуемыми. составь их схему.каков состав главных членов этого предложения?какими внешне одинаковыми словами играет автор в стихотворении?одинаковы ли их значение?
Выходят гулять каждый вечер во двор
Эрдель, ризеншнауцер, пудель, боксер,
Левретка, болонка, овчарка и дог,
А также дворняга по кличке Дружок.
Хозяев по улице важно ведут,
Не лают, себя благодарно ведут.
Но, кошку завидев, сцепились в клубок. . .
Пора и тебе со двора наутек!
РАЗВЕШАНЫ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ И УКАЗАТЕЛИ. И ВОТ УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ НАЧИНАЮТ ИНТЕРЕСНУЮ И ВАЖНУЮ ИГРУ. РЕБЯТА "ЕЗДЯТ" И ХОДЯТ ПО ГОРОДУ. ВОДИТЕЛИ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ ИЗ РЯДА В РЯД, ПОВОРАЧИВАЮТ В НУЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ. ПЕШЕХОДЫ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДЯТ ЗА СИГНАЛАМИ СВЕТОФОРОВ И УКАЗАНИЯМИ РЕГУЛИРОВЩИКОВ. НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ. ВЫПИШИТЕ РЯДЫ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ ВМЕСТЕ С ТЕМИ СЛОВАМИ, С КОТОРЫМИ ОНИ СВЯЗАНЫ, ПО ОБРАЗЦУ: РАЗВЕШАНЫ(СКАЗУЕМОЕ) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ(ПОДЛЕЖАЩЕЕ) И УКАЗАТЕЛИ(ПОДЛЕЖАЩЕЕ). СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ.