Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Он огл…нулся через плеч… влево и обмер. 2.Шагах в п…ти от него (на) солнцепёке неж…ла своё бл…стяще-ч…рное изогнутое тело змея. 3. Гадюка!

5-9 класс

4.З…слышав шаги, она пр…подняла плоск… голову, напружинилась и внимател…но п..смотрела на Сергея Петровича. 5. Глаза их встретились. 6.Сергей Петрович только на мгновение увидел в них см…ртельную тоску, невольно в…крикнул и , петляя, бросился проч.. от этого места. 7. Ему показалось, что гадюка гонит…ся за ним, и он старался бежать всё быстрее. 8.Отбежав шагов триста, он глянулся : гадюка (не) соб…ралась его преследовать. 9. Наверное, она уже уползла в холодок. (( Какие средства связи предложений в тексте использует автор ? ))

Ermsasha 13 дек. 2013 г., 3:12:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Datn1978
13 дек. 2013 г., 5:24:36 (10 лет назад)

Он оглянулся через плечо влево и обмер.2. шагах в пяти от него на солнцепеке нежила свое блестяще-черное изогнутое тело змея. 3. гадюка. 4. заслышав шаги, она приподняла плоскую голов, напружинилась и внимательно посмотрела на сергея петровича. 5. глаза их встретились. 6. сергей петрович только на мгновение  увидел в них смертельную тоску, невольно выкрикнул и , петляя, бросился прочь от этого места. 7. ему показалось, что гадюка гонится за ним, и он старался бежать все быстрее. 8. отбежав шагов триста, он глянулся : гадюка не собиралась его преследовать. 9. наверное, она уже уползла в холодок. Автор использует такие средства связи, как союзы, предлоги,  употребление различных обстоятельств (преимущественно места и времени), относящихся по смыслу к нескольким самостоятельным предложениям; местоименные слова (там, поэтому, это и т. п.); вводные конструкции и др. 

Ответить

Читайте также

1.Он огл…нулся через плеч… влево и обмер. 2.Шагах в п…ти от него (на) солнцепёке неж…ла своё бл…стяще-ч…рное изогнутое тело змея. 3. Гадюка! 4.З…слышав

шаги, она пр…подняла плоск… голову, напружинилась и внимател…но п..смотрела на Сергея Петровича. 5. Глаза их встретились. 6.Сергей Петрович только на мгновение увидел в них см…ртельную тоску, невольно в…крикнул и , петляя, бросился проч.. от этого места. 7. Ему показалось, что гадюка гонит…ся за ним, и он старался бежать всё быстрее. 8.Отбежав шагов триста, он глянулся : гадюка (не) соб…ралась его преследовать. 9. Наверное, она уже уползла в холодок.

Текст:

Он оглянулся через плечо и обмер. Шагах в пяти от него на солнцепёке нежила свое блестяще-черное изогнутое тело змея. Гадюка! Заслышав шаги, она приподняла плоскую голову, напружинилась и внимательно смотрела на Сергея Петровича. Глаза их встретились. Сергей Петрович только на мгновение увидел в них смертельную тоску, невольно вскрикнул и петляя бросился прочь от этого места. Ему показалось, что гадюка гонится за ним и он старался бежать все быстрее. Отбежав шагов на триста, он оглянулся: гадюка и не собиралась его преследовать, наверное, уже уползла в холодок.
Задание:
1. докажите, что представленный в упражнение текст - повествование
2. какие средства связи предложений в тексте использует автор?

Как-то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул

огонек.Мелькнул ярко, сильно, очень близко. Я обрадовался, что близко ночлег, и сказал об этом гребцу. Он повернулся, посмотрел через плечо на огонь, буркнул, что еще далеко, и опять молча (апатично) налег на весла.И долго еще мы плыли (дальше) по темной, как чернила, реке. Ущелья и скалы выплывали, надвигались и уплывали, теряясь в бесконечной дали. Огонек все стоял впереди, одновременно близко и далеко.Мне часто вспоминается теперь и эта темная река, затененная скалистыми горами, и этот живой огонек. Много огней и раньше и после манили меня своей близостью. Но жизнь течет все в тех же угрюмых берегах, а огни еще далеко. И опять приходится сильнее налегать на весла.Но все-таки впереди – огни!
Пожалуйста помогитееее!!Найти наречияя..И сделать Морфологический разбор наречия...

Где здесь нужно поставить запятые?

На картине видно что маленький художник (начинающий) рисует девочку которой уже надоело сидеть на месте.
Вместе с этой девочкой стоит ее мама (или няня) и успокаивает ее говоря "еще чуть-чуть!" а юный живописец тем временем дорисовывает картину.
Интерьер в мастерской очень теплых цветов ничего не бросается в глаза. В левой руке художника палитра из которой торчат кисти а справа от него на мольберте висит тряпочка о которую он вытирает руки и кисти от краски. И внизу стоит чемоданчик с красками на котором лежит нож.
Мы можем увидеть что свет падает слева и освещает картину и девочку с мамой

Помогите прошу!!!Обьясните пожалуйста почему мы обособляем это предложение запятыми.Можно пожалуйста обьяснить ещё члены предложения и

вопросы.Вот предложение: Если б Грогорий Иванович мог предвидеть эту встречу,то конечно б он поворотил в сторону;но он наехал на Берестова вовсе неожиданно и вдруг очутился от него на расстоянии пистолетного выстрела.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Он огл…нулся через плеч… влево и обмер. 2.Шагах в п…ти от него (на) солнцепёке неж…ла своё бл…стяще-ч…рное изогнутое тело змея. 3. Гадюка!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.