построить схему к предложению Рад лесной народ миру.
1-4 класс
|
Сказуемое - рад, подлежащее - народ.Так схему и строишь : заключаешь в квадратик сказуемое, точнее чем его выделяют (двумя чертами) и подлежащее (одна черта).
Другие вопросы из категории
возможная схема сбора материала 1)рост 2)лицо 3)руки 4)одежда
Читайте также
подлежащие ОДНОРОДНОЕсказуемое и ОДНОРОДНОЕсказуемое )
1)Дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлой
горнице .
2)Войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит
шёлковый шатёр.
3)Вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицы
петушок спорхнул со спицы.
4)Долго Иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёл
наконец к Кощееву дубу.
2. Составьте схемы остальных предложений и поставьте знаки
припинания.
просятся в теремок. Схемы этих предложений:
А: "П!" А:"П..." "П!"-а "П",-а
членами. Составь схемы выписанных предложений. ТЕКСТ: Знакомы ли вы с Картиной М.А.Врубеля ,,Царевна Лебедь"? Там лебедь предстает перед нами в эффектном кокошнике. Это название произошло от древнерусского "кокош" - курица. На руси его могли носить только замужние женщины.Кокошник украшали вышивкой, золотым шитьем , бисером, жемчугом. В повседневной жизни кокошник не носили , а надевали в торжественных случаях. Форма кокошника в зависомсти от местности была различная. Встречались и скромные гребни, и высокие короны. В наши дни кокошник можно увидеть на сцене во время исполнения русский национальных танцев и песен.