Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Объясните знаки препинания !!! СРОЧНО!!! Помогите !!!

5-9 класс

AnnaNik1911 25 февр. 2014 г., 8:27:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akosya25
25 февр. 2014 г., 9:33:25 (10 лет назад)

Это сложное предложение с двумя основами -  первая основа "дорога знакома", поэтому после "знакома" ставится запятая, далее следующая часть сложного предложения с  основой "я взобрался и пошёл".
Вторая часть осложнена деепричастным оборотом - "перейдя неширокую речонку" - этот оборот всегда выделяется запятыми. "Покрытого лесочком"- причастный оборот, выделяется запятыми, если стоит после определяемого слова, в данном случае он как раз и стоит после слова "пригорка".

+ 0 -
Lubasha1511
25 февр. 2014 г., 11:08:25 (10 лет назад)

дорога мне хорошо знакома , и я, перейдя неширокую речонку , взобрался на верх пригорка , покрытого лесочком , и сначала пошел по дорожке

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Найдите словосочетание с деепричастием: А) завязала бант. Б) Спрятанный кошелёк. В) Выбросив мусор Г) красный материал.

Ксения Катунькина Ученик (111), Вопрос открыт 1 минуту назад
2.Найдите предложение, соответствующее схеме: [ ___ ===,|-.-.--.-.|]
А) Лягушка на лугу увидевши вола затеяла сама в дородстве с ним сравниться.
Б) Дверь косо висела на одной верхней петле скрипя от ветра
В) Опомнившись учитель увидел привязанного медведя

Какие общие признаки связывают следующие имена числительные :сто два-семеро ?

А)количесвтенные
Б)падежная форма
В)собирательные
Г)род
Д)составные
1)А,Б 3)Б,Г
2)А,В,Д 4)Г,Д

Читайте также

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.

Прочитайте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Перепишите расставляя знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.

Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.

Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.

Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найдите предложение, построенное по схеме: {cущ.,( с. сл.сказуемое

подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин ..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.

СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!! Объясните написание слов и постановку знаков препинания. Выпишите сначала

предложения, в которых есть тире между подлежащим и сказуемым, затем остальные.

1) Пят_ю пять двадцать пять. 2) Наш двор как сад. 3) Путеше_ствовать по родному краю большое удовольствие. 3) Тайга огромный мас_ив прост_рающийся до берегов Охо_кого моря. 4) Обращат_ся с языком (кое)как значит и мыслить (кое)как. 5) Задача космонавтов по возвр_щени_ из полета обр_ботать и обобщить результаты и_ледований. 6) Равнодушие это п_р_лич души преждеврем_ая смерть. (А. Чехов) 7) Молодое поколение есть полный наследник того богатства которое создано пред_дущим поколением. (Н. Чернышевский) 8) Родное место мать родная а чужбина мачеха. 9) Грушницкий юнкер. (М. Лермонтов) 10) Производить эф_ект их насл_ждение. (М. Лермонтов) 11) Его цель сделат_ся героем романа. (М. Лермонтов) 12) Приезд его на Кавказ так(же) следствие его р_мантического ф_н_тизма. (М. Лермонтов) 13) Солотча извилистая (не)глубокая река. (К. Паустовский) 14) Путь в лесах это километры тишины безветрия. (К. Паустовский) 15) Мой рабочий день (десять) двена_цать часов в сутки. (Н. Островский) 16) Основной мотив моей жизни не прожить даром жизнь продвинуть человечество хоть (не) много вперед. (К. Циолковский) 17) «Вейка» (по) фински значит «брат» «братишка». (Д. Лихачев)18) Радость есть особая мудрость. (Н. Рерих) 19) Какая важная задача сост_влять словари языка русских писателей от др_внейш_й поры! (Д. Лихачев) 20) Знаки препинания это как нотные знаки. (К. Паустовский)

СРОЧНО!!!

сократите до 70 слов пж)) Знаки препинания появились намного позже, чем была изобретена письменность. В России система пунктуации сформировалась только

после распространения книгопечатания.«Зачем нужны знаки препинания? — недоумевают некоторые мои сверстники и говорят: — Не нужны все эти двоеточия, тире, скобки…». Я с ними не согласна (ен), потому что считаю: знаки препинания несут дополнительную информацию, которую нельзя выразить словами, ведь она касается высказывания в целом.Возьмем, к примеру, двоеточие. Во-первых, этот знак ставят, если хотят пояснить сообщение. Этим объясняется употребление двоеточия в предложении 2, где вторая часть сложного предложения с разными видами связи указывает на причину того, о чем сообщалось в первой части.Во-вторых, этот знак помогает увидеть такие синтаксические конструкции, как слова автора и прямую речь (пример).В-третьих, двоеточие — письменный сигнал интонации пояснения (пример). Перед знаком голос понижается, после чего следует «предупреждающая» пауза, после знака следующая синтаксическая единица интонируется в более быстром темпе.Нет, не обойтись без знаков препинания. Ведь они, по словам К. Паустовского, «существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните знаки препинания !!! СРОЧНО!!! Помогите !!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.